![]() |
|
Искуственный интеллект и право
Сейчас все активнее роботизация, автоматизация, компьютеризации и т.д. Искуственный интеллект помогает человеку. Но иногда подсказанные комьютером варинаты решения могут быть и неверными?
Озадачился для себя распределением ответсвенности при принятии решений с помощью искуственного интеллекта. Ну, например, ДТП с участием беспилотной Теслы. Кто виноват: водитель (который просто ехал, не управлял), фирма-производитель машины, разработчик Гугл-карт и т.п. |
Въ каждомъ конкретномъ Д.Т.П. можетъ оказаться виноватымъ любой изъ перечисленныхъ (или нѣсколько), поэтому надо разбираться въ каждомъ случаѣ.
А главное - отвѣтственность всѣхъ должна быть застрахована, чтобы потерпѣвшiй получалъ компенсацiю независимо отъ результатовъ разбирательства. |
о. как стало поплярно. даж сюда пришло)
Цитата:
а вообще надо вводить регуляторные законы, а не законы "о красных флагах" |
А какая разница, кто виноват, если в результате ДТП на Тесле ваша голова благополучно отделилась от тела? :)
А если серьёзно, то тут скорее надо думать в сторону повышения безопасности, а не в сторону, кто виноват И плюс наверняка при покупке Теслы водителю даются некие бумаги, в которых правовой аспект разжевывается Естественно, чтобы Илон Маск был не при чем :)) |
Цитата:
|
Цитата:
Про беспилотное авто - просто пример, для простоты и доступности. Цитата:
П.С. не судите строго - сам здесь не профессионал, в эту тему влез дней 5 назад |
Евгений 76, страхование отвествености и сертификация дорожной инфраструктуры.
ну и все равно будет пресса про "алгоритмы убивают", даже если смертность снизится на порядок. скорее всего все таки вначале заменять фуры на автопилоты. |
Цитата:
Цитата:
Пример с Теслой - всего лишь пример. В теории вопрос - принятие решений в системе человек - искуственный интеллект |
Цитата:
Цитата:
если мы говорим про дороги. если в более глобальном плане, то для каждой среды будут свои правила со стоп линиями. но в целом я вангую именно тот же сдвиг. пока тот же интернет маркетинг и выставление цен в очень больших онлайн магазинах - нейросетки гораздо эффективнее человека уже |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Не знаю, к сожалению или к счастью. А человек, который контролирует беспилотник, - он всегда будет виноват в неправильном действии этого беспилотника? Это же все-таки не просто заводная машинка, там сложнее компьютер, да и информацию могут оператору неверную дать |
кстати. послушайте Андрея Себранта. у него досвольно много по этому поводу. но он технопотимист. ну и он понимает о чем говорит - директор по стратегическому маркетингу яндекса и дмнф
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Цитата:
|
Пытаюсь нащупать баланс ответсвенности человека и искуственного интеллекта. Распределение права принятия итогового решения.
Компьютер рекомендует сделать так, а человек соглашается - чье решение? Человека? Вроде как, да.... Но вся информация предоставлена компьютером, вероятность правильности принятия того решения, который рекомендует компьютер - большая... Где здесь юридическая составляющая в процессе принятия решений??? |
в случае в ии беспилотником - все тож самое. виновный разработчки. но это госприменение да еще и госприменение силы, так что государство:) а тут все интерестно и мутно. даже сейчас в общем то фиг виновных находят в военных ошибках и преступлениях.
|
Текущее время: 20:09. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»