Портал аспирантов

Портал аспирантов (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/index.php)
-   Свободное общение (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=102)
-   -   Борьба за безопасность дорожного движения (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=1710)

Team_Leader 23.07.2007 16:32

Борьба за безопасность дорожного движения
 
На данную тему меня надоумил последний случай громкий, когда в результате грубейшего нарушения ПДД (нарушене правил перевозки пассажиров и нарушение установленного скоростного режима) погиб маленький ребенок (толи дочка, толи внучка мэра Сочи). Полагаю, что настало вемя не только серьезных, но я бы сказал крутых мер.
Честно говоря, я как молодой отец, просто боюсь выходить с коляской с ребенком из дома. Дебилы-водилы обнаглели, езда и парковка на тротуарах не знает пределов (как будто придомовые тротуары педназначены не для того, чтобы по ним ходили люди, а для того, чтобы понтовые "пацаны" на них могли припарковать свио понтовые тачки), то что ограничение скорости в придомовых териториях в 20 км/час существует - об этом по-ходу вообще никто не знает - несутся, как оглашенные..
Предлагаю ввести следующие меры, направленные на повышение БДД:
1. На всех а/д общего пользования РФ объявляется военное положение.
2. Весь личный состав коррумпированного до основания ГИБДД МВД отстраняется на неопределенное время от управления дорожной ситуацией.
3. Вплоть до полседующих распоряжений все права по регулированию дорожного движения передаются военной дорожной полиции, формируемой из боеспособных подразделений МО, ВВ МВД, ПГВ ФСБ с подчинением Министру обороны.
4. Войскам военной дорожной полиции предоставляется право для предотвращения ДТП и пресечения нарушения ПДД, которые могут привести к тяжким последствиям применять оружие и боевую технику на уничтожение.
5. Водители и управлемые ими транспортные стредства, нарушающие ПДД опасным для жизни, здоровья граждан и общественной собственности образом, а также в результате нахождения в местах, коим образом мещающх безопасному функционированию дорожного движения подлежат уничтожений (едет по МКАд мотоциклист со скоростью 300 км/час - получи, сука, в спину из гранатомета или ПТУР).
Выехал пьяный на встречку - получи очередь из орудия БМП.
6. Лица, нарушающие ПДД, способом, могущим причинить смерть другим участникам движения и, в особенности пешеходам объявляются вне закона и подлежат уничтожению.
7. Любые правонарушения в процессе дорожного движения, влекущие смерсть в результате подобного правонарушения рассматриваются военно-полевыми трибуналами и караются смертной казнью с конфискацией имущества.
8. вводится мораторий вплоть до особых распоряжений на любые операции купли-продажи ТС, вплоть до урегулирования ситуации на авторорогах общего пользования регистрация и перерегистрация ТС, а также выдача водительских удостоверений прекращаетя.
9. Вводятся ограничения на приобретение, пользование и управление частным автотранспортном в Москве, петербурге и других крупных городах.
10. За проведение диверсионных действий ремонтного характера на автомобильных дорогах, как то: проведение ямочного ремонта, выполнение некачественнного ремонта, невыполнение нормативов и стандартов по стоительству, ремоенту и содержанию дорог и дорожной сети наказывается смерной казнью руководителей ответственных организации. руководителей непосредственных дорог, а вслучаях, касающихся общего состояния сети дорог - руководителей административных територий, в чьем ведении находятся автодороги. Данные преступленния являются подсудными военно-полевым трибуналам, семьи виновных в данных преступлениях подлежат репрессиям в порядке преследования членов семей врагов народа и вредителей.

Предлагаю начать сбор подписей за издание подобного указа Президента.

От этого зависят наши жизни и жизни наших детей.

Добавлено

11. Нарушение скоростного режима караетя смертной казнью. Нормативами скоростного режима устанавливается следующее:
- 100 км/час на автомагистралях,
- 80 км/час на автодорогах общего пользования иеющих 2 и более полос для движения в одну сторону,
- 60 км/час на автодорогах общего пользования имеющих менее двух полос движения хотя бы в одну из сторон,
-40 км/час на дорогах в переелах населенных пунктов, имеющих пересечения в одном уровне с другими транспортными потоками и пешеходные переходы,
- 10 км/час на придомовых территорях.

Ridersss 23.07.2007 17:57

Борьба за безопасность дорожного движения
 
Textilshik
Цитата:

Нарушение скоростного режима караетя смертной казнью
А Вам не надоело все о смертной казни говорить...

Team_Leader 23.07.2007 18:28

Борьба за безопасность дорожного движения
 
Ridersss
Нет, мне надоело жить в том обстановке, в которой мы сейчас живем.

Ridersss 23.07.2007 19:04

Борьба за безопасность дорожного движения
 
Textilshik
И если человек нарушил скоростной режим, место 60 км в час, поехал 65 км в час сразу же расстрелять или в газовую камеру.
Может еще добавить в эту статью конфискацию имущества?!

Paul Kellerman 23.07.2007 21:07

Борьба за безопасность дорожного движения
 
Textilshik
Цитата:

Предлагаю ввести следующие меры
Как всегда согласен, но как всегда - это малореально. Такое возможно
только в условиях военной диктатуры. И потом боеприпасов и личного
состава военных не напасешься на всех нарушителей. Думаю достаточ-
но будет ограничиться конфискацией автомобиля за любые серьезные
нарушение ПДД - в следующий раз не захочет уже свою тачку терять.

VesterBro 24.07.2007 09:44

Борьба за безопасность дорожного движения
 
Textilshik
Цитата:

Предлагаю ввести следующие меры, направленные на повышение БДД...
Угадываются слова человека, не обладающего автомобилем и не собирающегося его приобретать в течение ближайших как минимум двух десятков лет :)

Ridersss
Цитата:

Может еще добавить в эту статью конфискацию имущества?!
А как же?!! Всенепременно! Плюс расстрел всех родственников до пятого колена включительно

Team_Leader 24.07.2007 10:43

Борьба за безопасность дорожного движения
 
VesterBro
Вот вы и ошиблись. есть у меня автомобиль :) Но в отличие от некоторых "граждан" - я скоростной режим не нарушаю и на парковку у тротуара у дома не ставлю - плачу каждый месяц за платную парковку и понимаю, что это моя обязанность - так как я, как владелец источника повышенной опасности - несу ответственность не только за жизнь свою и своей семьи, но и за жизнь других наших соотечественников.

VesterBro 24.07.2007 11:49

Борьба за безопасность дорожного движения
 
Textilshik
Цитата:

Но в отличие от некоторых "граждан" - я скоростной режим не нарушаю
Зарекаться от тюрьмы и сумы, как верно подметили наши с Вами предки, есть занятие крайне недальновидное и неразумное. Жизнь - сложная штука, ситуация может сложиться таким образом, что поневоле придется этот самый скоростной режим (либо что-то другое) нарушать (например, если от этого жизнь и здоровье Ваших же близких зависеть будет - может же такое случиться, согласитесь?). Не боитесь загреметь под трибунал (и далее по списку - в газовую камеру и т.п.) вместе со своими родственниками и уже упоминавшимся потомством? Себе же яму и выроете этими Вашими "мерами".

Muller 24.07.2007 19:56

Борьба за безопасность дорожного движения
 
Тема очень актуальная. И как всегда проблема - коррупция. Нарушил, заплатил - нарушай далъше, до следуюшего гоп-стопа, упс простите, коп-стопа. Регулирование правонуршений, невозможно без эффективного их контроля. Хочу:

1) Систему тоталъного контроля всех дорог.
2) Систему тоталъного контроля состояния машины.
3) Повышать штрафы до тех пор пока в голове у даунов не станет все в порядке.

Обьявить директора завода выпускаюшего "Газель" врагом народа и пустить по статье "измена родине", собственно за продолжаюшийся выпуск пассажирского варианта данного автомобиля.

По пункту 2 вроде через 4 года все отечественные автомобили должны выпускаться с ГПС. Наверно будет вполне реально использовать для контроля скорости.

В каждую машину по бомбе (устройству самоуничтожения) в случае напиример превышения скорости. С пошью такого замэчательного устройства достигается весъма ошутимый эффект:

1) заданная скорость не будет превышена
2) у ДЭБИЛА будет толька одна попытка её превысить :)
--------

Реально можно использовать вмонтированное на заводе устройство в например двигатель, которое в случае превышения скорости приводило его в негодность, в зависимости от того какой скоростной режим.

Превысил - прошай движок - самый эффективный способ и социально уравновешенный вид штрафа.

Отсутствие или порча такого устройства - уголовная статья или конфискация собственно ТП. Естественно - все соответствуюшие службы могут его не иметь, или иметь, но отключаться в случае работы сирены.

vicha 24.07.2007 22:41

Борьба за безопасность дорожного движения
 
К сожалению, эта тема актуальна уже давно и боюсь ее актуальность не потеряет силы еще долгое время..У меня несколько лет назад любимая подружка погибла по вине водителя, решившего сесть пьяным за руль и превысить скоростной режим..И, насколько знаю, ему никакого серьезного наказания не было!Он был ее знакомым, городок маленький, решили замять тему..
Бороться с подобными нарушениями правил сейчас очень тяжело, так как действительно штрафы мизерные, и "опытные водители", считающие себя умней других, просто плюют и усмехаются. Я поддерживаю VesterBro в вопросе, что жизнь может по-любому сложиться, и придется нарушить все правила вообще, но только если это касается спасения жизни или крайне неотложных ситуаций, например, родов, а по-другому действительно "расстрел"!Отбирание машины, огромный штраф, вызывание в суд и т.д.-все это надо вводить и ужесточать!Но в целях профилактики (машин появляется с каждым днем все больше и больше) надо ужесточить процедуру получения прав. Мои знакомые учащиеся говорят, что сейчас повально в автошколах предлагают за определенную мзду получить права, заранее прупреждая, что с первого раза сдать невозможно, а оно вам надо типо лишние деньги тратить, и, как говорят, многие платят сразу, а кто пытается и у него с первого раза облом, тоже несут конвертик. Это я к чему - в школах тоже наверно не все дураки и не все озабочены жаждой легких денег, спать то потом надо..(надеюсь их большинство) и если человек не готов выехать на дорогу, зачем ему делать такой "подарок"?

VAR 25.07.2007 02:00

Борьба за безопасность дорожного движения
 
При обсуждении транспортных проблем есть две крайности, в которые очень любят впадать: либо пересадить всех на общественный транспорт (а доводить его до человеческого уровня предполагается "в светлом будущем"), либо пересадить всех на автомобили (а строить нормальные дороги, по которым можно будет ездить с соблюдением правил, тоже предполагается в "прекрасном далека")...

Есть объективная реальность, что в центрах крупных городов элементарно нельзя поставить машину, не перегородив улицу (или оставив для проезда один ряд). Но при этом добраться туда не имея машины либо невозможно, либо можно, но только в скотских условиях, которые предлагает общественный транспорт. А если ездить, соблюдая правила, невозможно, то к чему тогда вообще эти правила? Видимо, так и рассуждают в ГАИ, выдавая права

fazotron 25.07.2007 09:19

Борьба за безопасность дорожного движения
 
На самом деле положение на дорогах есть зеркальное отражение положения в обществе
Ежедневно по многу часов езжу на персональной машине, при этом мой водитель предпочитает принципиально не нарушать правила (чем очень раздражает при всеобщих нарушениях)
Но картинки на дорогах - хоть роман пиши
Обязательно найдется с десяток (два) человек, обгоняющих по встречной полосе, из них половина с удостоверениями (МВД, ФСБ и пр.), половина - откровенные наглецы
Если кто выезжает сбоку на главную трассу - то по главной трассе один из десяти пропустит, остальные будут стоять на смерть
Распространена категория слаломистов - это те, которые видят, что идет длинная колонна в пробке, но все равно будут дергаться из ряда в ряд
Пешеходов бы убивал на месте
О ГИБДД - удивительное явление, когда гос служба создана для сбора денег в свой карман и еще за это зарплату дают
Вообще гаишник не должен касаться водителей и их прав - дал квитанцию, нарушитель ее оплатил через банк, деньги на счет ГБДД поступили, вопрос закрыт
А тогда, когда составляется протокол, права забираются, квитанция выписывается, а потом три дня ищи этого гаишника, чтобы отдать квитанцию и забрать права - от взяток не отделаемся
Причем работа гаишника никак не связана с безопастностью движения
Для них главное - засесть в засаду в месте, которое они же сами и создали для нарушений (идиотская разметка, полуспрятанный знак и пр.)

Team_Leader 25.07.2007 09:23

Борьба за безопасность дорожного движения
 
Muller
Цитата:

Превысил - прошай движок - самый эффективный способ и социально уравновешенный вид штрафа.

Отсутствие или порча такого устройства - уголовная статья или конфискация собственно ТП. Естественно - все соответствуюшие службы могут его не иметь, или иметь, но отключаться в случае работы сирены.
А Может проще: делать машины с такими движками (ходовой), чтобы больше положенной скорости не разгонялись. Гораздо демократичней. А самовольную переделку - надо отслежвать истрого карать.

Добавлено

fazotron
Цитата:

Пешеходов бы убивал на месте
Прошу пояснить цитату? За что пешеходов-то Вы собираетесь убивать.

VesterBro 25.07.2007 10:14

Борьба за безопасность дорожного движения
 
Muller
Цитата:

Обьявить директора завода выпускаюшего "Газель" врагом народа и пустить по статье "измена родине", собственно за продолжаюшийся выпуск пассажирского варианта данного автомобиля.
Господи, а чем Вам "газели"-то не угодили? Если за рулем сидит идиот, а состояние дорог, мягко говоря, оставляет желать лучшего, зачем же на машину пенять?

fazotron
Цитата:

Пешеходов бы убивал на месте
А я бы убивала за такие слова

Team_Leader 25.07.2007 10:50

Борьба за безопасность дорожного движения
 
VesterBro
Цитата:

Господи, а чем Вам "газели"-то не угодили?
А тем, что на пассажирский транспорт ставится газо-топливная аппаратура, хотя по-хорошему там можно ставить только низкопожароопасные дизеля, тем, что машины разваливаются на ходу и пр.пр.


Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»