Портал аспирантов

Портал аспирантов (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/index.php)
-   Software (программное обеспечение) (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=107)
-   -   Интернет-курсы и лицензионность ПО (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=4617)

Linnar 24.10.2009 21:28

Интернет-курсы и лицензионность ПО

У меня дома пока нелицензионный "офис 2003(кажется)". Недавно зарегистрировалась на одном сайте, который проводит ликбез по разным информационным технологиям, обучает комп. программам - во всем этом я плохо разбираюсь. В связи с этим вопрос - могут ли товарищи определить, что я работаю на своем компе на пиратском офисе? при условии, что им нужно отсылать выполненные мною задания? (Сразу сознаюсь - стыдно и нериятно, но приобрести все лиц. программы получится только чуть позже, так что моральную сторону вопроса прошу не поднимать :) ).

ComplexInfinity 24.10.2009 21:41

Цитата:

Сообщение от Linnar (Сообщение 66043)
В связи с этим вопрос - могут ли товарищи определить, что я работаю на своем компе на пиратском офисе? при условии, что им нужно отсылать выполненные мною задания?

Могут.

Linnar 24.10.2009 21:43

ComplexInfinity, спасибо большое! Пока контакты с ними придется прекратить - до лучших (лицензионных) времен!

Ink 24.10.2009 22:13

Вопрос лицензирования не технический, а юридический. И кстати: если вы отправляете им только вордовские файлы - то нет.

Linnar 24.10.2009 22:22

Цитата:

Сообщение от Ink (Сообщение 66055)
Вопрос лицензирования не технический, а юридический.

Да, это я понимаю. Возможно, они и хотят решить эту юридическую проблему техническими средствами, я же не знаюю, вдруг такое возможно? Может. это и является их главной целью? сразу вспоминается недавний процесс над директором сельской школы, который в своем комп. классе имел что-то пиратское.

Цитата:

Сообщение от Ink (Сообщение 66055)
И кстати: если вы отправляете им только вордовские файлы - то нет.