|  | 
| 
 один студент на паре У меня получилось так. Группа состоит из 10 человек, если пришло 3-4, работаем как обычно, а тут...вобщем одна несчастная студентка, пятница, четвертая пара. Я, как честный препод, проверяю у нее домашнее задание, она делает  пару упражнений, и через час я ее отпускаю. В коридорах пусто. В понедельник меня вызывают к декану, объяснять причины столь вопиющего нарушения дисциплины. (Но в коридоре же было пусто!) Вся речь декана сводится к тому, что, мол,  нехорошо и неправильно, а фоном слышится "не попадайся".  Вот что надо было делать в таком случае? Есть ли какие-нибудь правила? Поделитесь опытом:) | 
| 
 В таком случае, т.е. если приходит менее трети группы, занятие отменяется и одновременно с этим пишется докладная в деканат, что группа сорвала проведение занятия, а лучше ещё перестраховаться - тутже позвонить в деканат и сообщить, что ИХ студенты злостно нарушают дисциплину вуза... Если Вы сделаете так, то в деканате будут "иметь" старосту группы, а не Вас.  Я с таким сталкивался: внешне добрый препод, и однажды дети решают попробовать перейти границу дозволенного - из группы 20 человек на пару приходит 6, немного жду, затем объявляю о срыве занятия, деканат тра-та-та... через 3 минуты группа в полном составе умоляет простить их, засранцев... И далее на протяжении семестра весь курс шёлковый. А деканат так и не в курсе произошедшего... | 
| 
 Цитата: 
 А чем плохо проводить зантия с 6 пришедшими? Нафига они нужны - остальные 14? | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Обязательно писать докладную  в деканат. Если деканат закрыт (и такое ведь бывает), докладную в УМО отдать. Вы просто глупо попались, зато приобрели опыт:) | 
| 
 Цитата: 
 Другой варинат - поступать так, как намекал декан. И еще: преподаватель, злоупотреблющий докладными в конце концов оказывается безработным. Никто не любит скандалистов. Обратите внимание, snap на самом деле никаких докладных не писал - и очень правильно делал. | 
| 
 У меня была ситуация с "отпусканием" студентов с пары на прошлом месте работы))) Ключ от аудитории, в которой у меня должны были быть занятия, унес по забывчивости преподаватель после своей пары, свободную аудиторию искали долго и тщетно, и тогда я, рассвирепевшая от того, что вместо того, чтобы спокойно работать, ношусь по корпусу в поисках аудитории с толпой студентов за спиной, говорю им, чтоб они расходились, а сама направляюсь в деканат, чтобы объявить о срыве занятия. Так вот пока я шла по коридору в деканат, староста-"стукачка", видимо, нанятая специально для этих дел деканом, уже донесла на меня))) Хорошо, что я их вместе застукала, и дело не успело обернуться против меня же самой))  "Наша служба и опасна, и трудна-а-а..."))) | 
| 
 Лучник  Да у нас проще делается, отдаешь докладную девочкам в деканате, если что вдруг (такая ситуация как у recutita ) докладная материализуется, если все гладко докладная тихо мирно отправляется в мусорку. Так сказать подстраховка. Но для этого надо быть в нормальных отношениях с секретарями декана. Могу сказать всплывают докладные очень редко, ибо как выше сказано это не выгодно не одной из сторон. | 
| 
 Цитата: 
 А если серьезно, то на интересные лекции и семинары студенты, как правило, ходят. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Я абсолютно также считаю, что студенты, которым не интересен предмет только мешают проведению занятий. Но здесь дело в другом - порой стоит их "притормозить" и поставить на их студенческое место, потому как сегодня пришли 6, а завтра как у автора поста - 1. Доброту они отлично понимают, но, увы, стараются ей тутже воспользоваться...  А насчет лекций - из года в год на первой слекции я им объявляю, что это сугубо их личное дело откуда получать теоретические знания: из курса моих лекций или из литературы - главное, что бы знания были и поэтому на лекции можно не ходить... | 
| 
 Скажите, и сколько после первой лекции на остальных студентов остается?  С одной стороны, когда народу мало на лекции, это плохо. Потом ходят переспрашивают, как тут, как это. Я говорю, на лекции все давал. Возьми у кого-нибудь конспект. В ответ мычание, да я не знаю у кого взять, все уже дома и все такое. Но и всем на лекции быть ну просто не обязательно. А то постоянно, человек 5-10 сидят на галерке и элементарно занимаются своими делами. Хорошо если плеер слушают. Так ведь болтают, мешают лекцию рассказывать. | 
| 
 На лекции стабильно ходит примерно 3/4. Причем с болтунами разбираться значительно проще, чем в случае обязаловки - достаточно вежливо попросить пообщаться между собой в другом месте - этого обычно хватает. Но есть еще одна штука - я у курса веду и практику тоже, а здесь время от времени я провожу контрольные по лекционной тематике - получается маленькая и подлая хитрость: можете не ходить, но это уже ваши трудности... | 
| 
 Цитата: 
 | 
| Текущее время: 21:48. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
	
	© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»