![]() |
Тестирование или задачи или...?
Кто и что предпочитает?
Например, наш зав.кафедрой обожает тесты и поэтому экзаменационные билеты у нас состоят из двадцати тестовых вопросов в тридцати вариантах. |
Я предпочитаю устный ответ. Но такого варианта нет (или это включается в пункт "что-то еще"?).
|
Да, устный ответ, учебная беседа и всё остальное, что я не смог вспомнить - это третий пункт
|
Проголосовала за "что-то еще", имея в виду экзамен в устной форме.
|
Задачи, однозначно.
|
задачи. Ненавижу тесты! баловство это и порок! Устный ответ - вне категорий, а, если не возможно - то задачи, задачи и еще раз задачи...
|
Проголосовал за что-то ещё, подразумевая устный экзамен (будучи биологом).
А к тестам я отношусь, как к откровенному и абсолютному злу. Аргументирую: в системе высшего образования мы готовим специалистов, в том числе путем постановки перед ними гипотетических задач в виде экзамена, отучившись сии отроки (в теории) попадают на производство, где перед ними ставятся уже реальные задачи. В системе экзамена посредством теста студент ПЕРЕД ГЛАЗАМИ имеет варианты ответа, остается выбрать правильный. В системе устного экзамена варианты правильного ответа располагаются в недрах собственного интелекта. Условия же реального производства крайне редко предлагают варианты решения поставленной задачи... Короче, тест затачивает под выбор правильного из предложенного, устный экзамен - под поиск вариантов ответа, а только затем выбор правильного, что значительно шире, сложнее и ближе к реалиям жизни. |
Для студентов технических специальностей обязательно умение решать задачи + устный ответ на теоретический вопрос.
|
Устный ответ + практическое задание.
Тесты хороши для проверки ограниченного круга определённых знаний, но считаю, они неадекватны для проверки комплексных знаний/умений по курсу. |
Всё в комплексе необходимо использовать. Тесты, задачи, устные ответы...
|
Тесты хороши, когда нужно быстро проверить понимание элементарных вещей. Я использовал и бумажные тесты и компьютерные, например, сразу после выполнения лабораторной работы. Задачи - на контрольных и экзаменах в дополнение к устному ответу.
Чтобы проследить ход мысли, давал сложные задачи, которые имеют несколько способов решения или не имеют решения вообще. Тут важен не конечный результат, а процесс его получения. |
На первом этапе (с большой группой) -- очень сложные тесты (о чем сразу предупреждаю), с преобладанием открытых вопросов и практических ситуаций, для выявления гениев, всезнаек, эрудитов и прочих светлых умов (суперзубрилы с открытыми вопросами и кейсами обычно плохо справляются).
После проверки сообщаю результаты и то, какой оценке они соответствуют (около 60% оценок -- "уд" и "неуд"). Кому без разницы -- соглашаются, с несогласыми (коих остаётся немного) -- устная беседа-блиц, обычно этим себе лишний балл / зачёт они обеспечивают. |
Что-то еще - устный ответ.
Нас заставляют делать тесты (должны и все тут), у меня уходит на эти тесты куча времени. Тем более требуют в трех уровнях сложности. Ненавижу эти тесты :) Скоро закончу, и вот думаю их издать в виде методички, и вопрос… это не назовешь методической литературой и учебной тоже, что это? |
Я издавал брошюркой - репетиционные тесты
|
Цитата:
|
Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»