Портал аспирантов

Портал аспирантов (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/index.php)
-   Диссертация (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=111)
-   -   Паспорт специальности (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=5422)

Andriy 07.05.2010 14:16

Паспорт специальности
 
Люди, подскажите, тема: "Методическое обеспечение оценки ассортиментной политики предприятий мебельной промышленности" подходит под паспорт специальности "3.13. Маркетинговые аспекты управления продуктом/проектом и ассортиментом. "

IvanSpbRu 07.05.2010 14:57

Цитата:

Сообщение от Andriy (Сообщение 85533)
Люди, подскажите, тема: "Методическое обеспечение оценки ассортиментной политики предприятий мебельной промышленности" подходит под паспорт специальности "3.13. Маркетинговые аспекты управления продуктом/проектом и ассортиментом. "

На мой взгляд, вполне. А что, возникают сомнения? Если сомнения у Вас - это не страшно, хуже, если они появляются у диссовета

osmos 07.05.2010 14:58

подходит, в чем подвох?

Маркетинг есть (методическое обеспечение оценки политики),
Аспекты управления тоже есть (оценка ассортиментной политики).

Andriy 07.05.2010 15:30

У совета сомнения.. блин, как меня это все достало!!! назначили экспертную группу из членов совета, оттягивают время.. они теперь будут проверять, соответствует ли специальности, а потом может примут к защите!

Carro 07.05.2010 15:47

Соответствие специальности (пунктам паспорта) должны быть прежде всего у научных результатов. То, что вы выносите на защиту. Что является результатом ? методика оценки ассортимента мебельного произвдства? Результаты применения методики ? если да, то подходят на мой дилетантский взгляд.
Андрей, а по сути, почему мебельная промышленность? Вы ни разу на мебельной фабрике не были вроде как, ну во всяком случае никаких особых связей у вас с ними нет .. почему мебель? и что, методика оценки ассортимента отличается в мебельной от, к примеру, текстильной ?

hasova 07.05.2010 16:30

Цитата:

Сообщение от Andriy (Сообщение 85548)
У совета сомнения.. блин, как меня это все достало!!! назначили экспертную группу из членов совета, оттягивают время.. они теперь будут проверять, соответствует ли специальности, а потом может примут к защите!

КАК Я ВАС ПОНИМАЮ!!! Мой совет тоже докапывается по поводу того, что моя спец-ть - "Отечественная история", а тема направлена на изучение избирательных процессов в историческом аспекте в новое время. Отправляли по политологии защищаться. Хотя до этого уже защищались по другим темам в этом же русле (политические партии). Задолбали уже. Надеюсь, что на защите не будут доставать с этим вопросом.

IvanSpbRu 07.05.2010 19:04

Цитата:

Сообщение от Andriy (Сообщение 85548)
У совета сомнения.. блин, как меня это все достало!!! назначили экспертную группу из членов совета, оттягивают время.. они теперь будут проверять, соответствует ли специальности, а потом может примут к защите!

С учетом постоянно закрывающихся по инициативе ВАК советов (к сожалению, пока закрывают их слишком мало) вполне логично, что совет хочет прикрыть себе задницу.

Но ведь у Вас вроде уже все было на мази?

Andriy 08.05.2010 00:27

Carro, вот:

Основные результаты исследования:
- систематизированы методы оценки ассортиментной политики предприятия и разработана их классификация, основанная на количестве факторов, учитываемых тем или иным методом;
- выявлены социально-экономические условия формирования ассортиментной политики предприятий мебельной промышленности Российской Федерации, на основе метода экспертных оценок количественно оценены факторы, влияющие на ассортиментную политику предприятий мебельной промышленности;
- разработан и апробирован методический подход к оценке товарного ассортимента предприятия, учитывающий условия неопределенности и неполноты информации при формировании ассортимента выпускаемой продукции;
- предложен и апробирован комплексный подход к оценке ассортиментной политики предприятий мебельной промышленности, в котором оценка проводится по всей ассортиментной структуре с учетом основных факторов, определяющих эффективность ассортиментной политики.
Научная новизна работы заключается в совершенствовании методических основ оценки ассортиментной политики предприятий мебельной промышленности, что позволяет реализовать комплексный подход к оценке и проводить ее по всей ассортиментной структуре с учетом факторов риска и эффективности ассортиментной политики:
- разработана методика оценки товарного ассортимента предприятия учитывающая по каждой товарной группе валовую маржу и риски, связанные с производством продукции, угрозами появления новых конкурентов, товарного каннибализма, увеличения стоимости сырья, снижения цены продукции, ухудшения экономической конъюнктуры и вариацией спроса на продукцию;
- разработана методика оценки ассортиментной политики предприятий мебельной промышленности, которая отличается от известных методов:
а) оценкой ассортиментной политики предприятий по всей ассортиментной структуре, а не по отдельным товарным группам,
б) оценкой ассортиментной политики на основе совокупности относительных показателей: экономической эффективности, риска производства и реализации товаров, положения товаров на кривой жизненного цикла продукции, эффективности изменения товарного ассортимента.


Carro, никакого отличия, только то, что на примере мебельных апробирована..

IvanSpbRu,было на мази, вот и в том городе кафедру прошел, а в совет когда принимали, не согласились! кафедра маркетинга считает, что это маркетинг, а вот совет.. они вообще к товароведению склоняются!
А про закрытие советов. У них защит долго не было, так если не будут защищать никого, то точно закроют..

Добавлено через 56 секунд
Carro, в общем вся новизна и результаты - разработаны две новые методики для оценки ассортиментной политики. Они могут применяться на любом предприятии, с уточнениями конечно..

Надин 08.05.2010 00:52

Andriy, я Вам писала уже об этом - не может быть методика новизной, новизна - метод, подход, но никак не методика

А в соответствии паспорту - проблем не вижу

Carro 08.05.2010 01:06

Результаты и новизна навивают разные вопросы:
1. Методика оценки - это набор показателей, которым в соответствии с экспертным методом назначены некоторые баллы ? Эти показатели описывают "валовую маржу и риски, связанные с производством продукции, угрозами появления новых конкурентов, товарного каннибализма, увеличения стоимости сырья, снижения цены продукции, ухудшения экономической конъюнктуры и вариацией спроса на продукцию" ? А что существующие методики оценки ассортимента хоть какого-то товара не учитывали этих характеристик ? Неужели никому не пришло в голову учесть увелшичение стоимости сырья ? В новизне вы должны указать то, что у вас нового, что отличает вашу методику от других, очевидно, что большинство из приведенных вами характеристик учитывалось не россйскими . так иностранными маректологами. а у вас - что нового ?
2. т.е. вы первый, кто решил оценивать всю ассортиментную политику в комплексе ? а все остальные только по группами товаров ? п. б в новизне описыает именно товарные показатели , а не комплексные как вы заявляете в п. а.
3. Каким образом вы доказали, что ваши методики лучше и по каким харакетеристикам лучше существующих ? Вы сравнивали результаты оценки нескольких методик ? а как показать, что ваша лучше (более качественные р-ты оценки)? как это оценить в принципе ? Должны быть количественные показатели качества . Например, методика оказалась в 2 раза лучше аналогов по такой-то характериистике.
4. Если у вас не было внедрения , то как вы пишите про АППРОБАЦИЮ ? т.е. аппробация методики должна выглядить так, вы проанализхировали конкретное предпиятие, они рассмотрели результаты, изменили ассортимент, по вашей методике и в результате получили прибыль дополнительную. В противном случае о какой аппробации идет речь ?
5. по специальностям вашим - я не специалист, на мой взгляд , результаты - у вас маркетинг.

Andriy 08.05.2010 08:57

Цитата:

Сообщение от Carro (Сообщение 85630)
Результаты и новизна навивают разные вопросы:
1. Методика оценки - это набор показателей, которым в соответствии с экспертным методом назначены некоторые баллы ? Эти показатели описывают "валовую маржу и риски, связанные с производством продукции, угрозами появления новых конкурентов, товарного каннибализма, увеличения стоимости сырья, снижения цены продукции, ухудшения экономической конъюнктуры и вариацией спроса на продукцию" ? А что существующие методики оценки ассортимента хоть какого-то товара не учитывали этих характеристик ? Неужели никому не пришло в голову учесть увелшичение стоимости сырья ? В новизне вы должны указать то, что у вас нового, что отличает вашу методику от других, очевидно, что большинство из приведенных вами характеристик учитывалось не россйскими . так иностранными маректологами. а у вас - что нового ?

никто такое не учитывал.. на 100% уверен. хотя конечно, тут кажется, что это "фонарно". но до этого никто как методику не расписал. а слова все знакомые, можно сказать, что я ничего и не придумал.
Знаете, даже просто "риск" как фактор для оценки ассортимента никто не использовал


Цитата:

Сообщение от Carro (Сообщение 85630)
2. т.е. вы первый, кто решил оценивать всю ассортиментную политику в комплексе ? а все остальные только по группами товаров ? п. б в новизне описыает именно товарные показатели , а не комплексные как вы заявляете в п. а.

да, именно так.

Цитата:

Сообщение от Carro (Сообщение 85630)
3. Каким образом вы доказали, что ваши методики лучше и по каким харакетеристикам лучше существующих ? Вы сравнивали результаты оценки нескольких методик ? а как показать, что ваша лучше (более качественные р-ты оценки)? как это оценить в принципе ? Должны быть количественные показатели качества . Например, методика оказалась в 2 раза лучше аналогов по такой-то характериистике.

первая лучше - потому, что ТОЛЬКО она учитывает риск. конечно, обособленно она не применяется, надо и другие методики использовать

Цитата:

Сообщение от Carro (Сообщение 85630)
4. Если у вас не было внедрения , то как вы пишите про АППРОБАЦИЮ ? т.е. аппробация методики должна выглядить так, вы проанализхировали конкретное предпиятие, они рассмотрели результаты, изменили ассортимент, по вашей методике и в результате получили прибыль дополнительную. В противном случае о какой аппробации идет речь ?

внедрение и апробация - не одно и то же?! мы рассмотрели и оценили ассортимент с новой стороны, со стороны риска товарных групп. Все. Методика не претендует на большее, на всеобхват или на ФОРМИРОВАНИЕ. она дает рекомендации для изменения, но надо не только данными моей методики оперировать при изменении ассортимента. Тема диссера - оценка

А вообще спасибо за вопросы. Задавайте побольше, мне пригодится. Да может и слабое место найдем.
Кстати, некоторые из этих вопросов мне на предзащите задавали

fazotron 08.05.2010 10:07

К маркетингу относится безусловно

Andriy 09.05.2010 04:04

все на форуме высказались, что тема и прочее относится к маркетингу. Какие могут быть мысли у совета? Почему они против? Кстати, они отнесли работу к товароведению.

IvanSpbRu 09.05.2010 17:41

Цитата:

Сообщение от Andriy (Сообщение 85720)
Какие могут быть мысли у совета? Почему они против? Кстати, они отнесли работу к товароведению.

Имхо, они просто не хотят связываться с Вами. Причины могут быть самые разные - от подлинных сомнений в соответствии Вашей работы паспорту специальности, до желания развести на бабло.

Вы же, насколько помню, не в вузе работаете, кстати? Если совет в курсе, а, как Вы говорите, защит у них давно не было, они просто боятся, что Вас вызовут в ВАК, зарубят работу, а им потом за Вас отдуваться.

То есть Вам сейчас могут находить формальные поводы для отказа. Ищите подлинную причину

Andriy 10.05.2010 02:00

ну это да, только где я работаю, они не знают, так как в анкете у меня - ассистент кафедры маркетинга своего вуза.. мне говорят, потому что я просто "чужой". в этот день кстати второе представление "чужого" тоже было, тоже завернули


Текущее время: 07:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»