Портал аспирантов

Портал аспирантов (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/index.php)
-   Диссертация (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=111)
-   -   Выбор темы диссертации (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=5719)

sustanon 17.07.2010 12:19

Выбор темы диссертации

Приветствую всех!

Вообщем я тему для аспирантуры ищу, но выбрать никак не могу. Интересны такие направления как семантические сети/анализ текста/онтология. Кто-нибудь может посоветовать какаю-либо тему актуальную или направление, в котором её искать?

Спасибо.

IvanSpbRu 17.07.2010 15:31

Я не специалист в данном вопросе, но все же интересно было бы узнать - Вы собираетесь писать по филологическим наукам или по техническим?

mike178 17.07.2010 16:13

Цитата:

Сообщение от sustanon (Сообщение 91418)
Вообщем я тему для аспирантуры ищу, но выбрать никак не могу. Интересны такие направления как семантические сети/анализ текста/онтология.

Небольшой оффтопик. Если вы интересуетесь в том числе и анализом текста, то обратите внимание, что в русском языке нет и никогда не было слова "вообщем".
Есть слова вообще и в общем. Ошибка крайне распространенная, но для лингвиста недопустимая.

Carro 17.07.2010 17:18

лингвист тут не при чем. Sustanon, анализом текста в России занимаются несколько школ - с Востока - Улан-Удэ, Новосибирск, Москва, Питер. Вы , как я понимаю, не из них? Надо почитать их работы - довольно много печатаются. Постоянно в "Информационных технологиях" что-то есть. Недавно в СФУ защитилась по 05.13.11 девочка на онтологиям научного текста. Ну и есть иностранцы .. и тех-то очень много ...Но выбирать тему - просто так ..не от задачи, не от проблемы ... как-то не по мне..

***.ru 21.07.2010 17:14

Цитата:

Сообщение от sustanon (Сообщение 91418)
Приветствую всех!