![]() |
Видео интервью председателя ВАК Михаила Кирпичникова
|
я думаю что наверняка есть в текстовом варианте, поэтому неплохо было бы на него ссылку кидать
|
Цитата:
|
Посмотрел, в принципе всё о чем говорит академик Кирпичников было уже известно, сенсаций нет, но рекомендую посмотреть этот фильм начинающим аспирантам.
Добавлено через 5 минут 32 секунды Цитата академика Кирпичникова на 14 минуте: Цитата:
|
Удивило высказывание, что
1. Авторские предложения о изменениях в законодательстве - это не наука. 2. Авторские методики (например, педагогические) - тоже не наука |
Цитата:
|
D.A., тогда где-то я уже это интервью приводил. примерно в мае. я тоже заметил про вызов "неученых"
|
Цитата:
Пример 1. Диссертантом разработан проект нового закона или усовершенствования существующего. Научно обосновывается та польза, которую повлечёт принятие законопроекта, сравнивается с существующим положением дел, аргументируются выводы. Пример 2. Диссертант разработал авторскую методику и пед. программу. Выделил соответствующие критерии и показатели. Выявил текущее состояние. Далее реализовал методику на практике. Выделил произошедшие изменения в процессе формирования математических компетенций/культуры... Проанализировал. Научно доказал прямую пользу от своей методики. На мой взгляд, это элементы научного исследования и в этом плане мне не совсем понятна позиция господина Кирпичникова |
Цитата:
а я бы с удовольствием почитал ответы.. |
Цитата:
|
в интервью было сказано о том, что в случае отрицательного решения в отношении двух претендентов на соикание степени, совет на определенное время закрывают.А где-то можно найти подобную информацию по конкретным советам?
|
http://vak.ed.gov.ru/ru/news/index.php?id54=411
Список приостановленных советов. |
Цитата:
По первому вопросу - очевидно только теоретические разработки, ну и анализ правоприменительной практики Добавлено через 1 минуту 21 секунду Нет, ну кто считает, что приводимые мною примеры - не наука, я готов выслушать Ваши аргументы, подискутируем |
На мой взгляд, сами по себе предложения по изменению законодательства научными положениями, безусловно не являются (иначе, получается, депутат, в том числе какого-нибудь местного совета, и ученый это одно и то же!). Но эти предложения могут выводиться из научно обоснованных выводов, результатов исследования. Диссертация, состоящая только из таких предложений, научным трудом вряд ли может быть признана. Следует согласиться с Беловым, Дождевым, Третьяковым (юристы поймут), которые полагают, что юриспруденция занимается познанием (а не преобразованием! - http://forum.yurclub.ru/index.php?sh...c=286017&st=40 сообщ. № 51) законов развития права как социального явления. К сожалению, эта точка зрения расходится с господствующим в РФ "ультрапозитивизмом".
|
Цитата:
13.00.08 "Теория и методика (выделение мое - Т.) профессионального образования" Так что как педагогическая методика не может быть наукой? Согласен с Александр45. Более того, в экономических науках в половине (если не больше) диссертаций есть методики, многие Советы наличие методик требуют фактически в обязательном порядке. Предположу, что Кирпичников имел в виду вынесение на защиту не обоснованной научно, эмпирической методики. Либо механической компиляции нескольких методов. |
Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»