|  | 
| 
 Малые инновационные предприятия при вузах Одна из последних инициатив президента Медведева в сфере инновационной политики - о создании малых предприятий при вузах - вызвала бурные дискуссии. Примеры: раз, два, три. Какие малые инновационные предприятия созданы или создаются при Вашем вузе? Что планируется сделать в этом направлении в 2011 году? Если что-то уже создано, каких практических результатов достигли эти самые МИПы? Что вы вообще думаете по этому поводу? | 
| 
 Цитата: 
 1) полигон для испытания высокоскоростного подвижного состава; 2) обследование и модернизация локомотивов. Цитата: 
 По п. 2 ситуация получше - уже несколько электровозов прошли кардинальную реконструкцию на ЕЭРЗ. Цитата: 
 По нашим планам и реализациям: - по п. 1 - отношение очень отрицательное, поскольку скоростное движение на железной дороге - это прямой путь к деградации и разрухе. Европейский опыт, видимо, ничему не научил РЖД :( Соответственно, всё, что способствует развитию высокоскоростного движения, вызывает у меня резкую неприязнь, поскольку люблю я железную дорогу и хочу, чтобы она развивалась, а не деградировала; - по п. 2 - а вот это идея хорошая, и реализуется она правильно. | 
| 
 О - да. У нас уже было совещание на эту тему. Мне (лично) это и не надо, и не интересно. nauczyciel, по п.1. А как же поезда на магнитной подушке со скоростью 500 км/ч, как в Японии? | 
| 
 Ink, против поездов на магнитной подвеске я ничего против не имею, поскольку они не затрагивают существующую ситуацию развития традиционной железной дороги. Но у нас ведь хотят сделать как в Европе - на существующих, относительно нормально работающих железных дорогах угробить грузоперевозки, и, вследствие неокупаемости организованного скоростного движения, разобрать железные дороги на металлолом :mad: | 
| 
 nauczyciel, а не располагаете информацией по следующим вопросам: как именно закручивалось у Вас создание этого самого МИПа? 1) кто учредитель, в какой орг.-правовой форме? 2) были ли третьи лица в учредителях? 3) была ли господдержка в рамках фед. и рег. целевых программ (дотации/субсидии)? 4) если была, как поделили полномочия: кто что организовывал и кто за что отвечал? 5) орган управления: Попечительский совет, Совет директоров? Понимаю, что вопросы юридического профиля, но все же... если что-то сообщите, буду очень признателен:) Та же просьба к другим коллегам. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 1) ЕЭРЗ, ОАО; 2) да, Siemens; 3) да, госпрограмма "Урал промышленный - Урал полярный"; 4) совершенствование технологических процессов (методология) - ВУЗ, производство - завод; 5) ????? | 
| 
 nauczyciel,  что такое ЕЭРЗ ? Сименс - филиал/представительство в Екатеринбурге? | 
| 
 Димитриадис, ЕЭРЗ - Екатеринбургский электровозоремонтный завод. Сименс - не представительство в Екатеринбурге, а электровозостроительное подразделение компании с центром в Германии. Они оттуда (из Германии) всё к нам и ездят по вопросам электровозостроения. С местным представительством Сименс мы тоже общаемся, но менее интенсивно и по другим вопросам - в основном по проектированию релейной защиты. | 
| 
 Цитата: 
 Единственное для чего стоит строить спутник - чтобы сбить им спутник МГУ им. Ломоносова :) - это шутка такая у нас в универе ходит. Цитата: 
 nauczyciel'ю  
                    А что Вы, как профессионал-железнодорожник, скажете о качестве российских путевых шурупов в общем и путевых шурупов для скоростных ж/д в частности.
                 | 
| 
 McArry, я по специальности электроэнергетик, со спецификой железнодорожной, потому о строительной части пути имею представление только общее. Чуть больше знаю о строительной части тяговых подстанций, но о путевых шурупах - почти ничего. Потому ответить на Ваш вопрос не могу. | 
| Текущее время: 15:19. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
	
	© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»