![]() |
Общепит (рестораны, кафе и пр.)
Хотелось бы обсудить способы обмана клиентов и методы противодействия. Так, например, несколько раз мне приносили чек (правильный) но в заголовке было написано Test Mode. Как я понимаю, это не меня обманывают, это с налогами мутят. А остальное?
|
тема интересная, жизненная. Только не в сезон вы ее открыли :p. С мая месяца начинает начинаться мертвый сезон в ресторанах - все ближе к природе выдвигаются.
Добавлено через 20 минут Цитата:
|
Цитата:
|
про тест моде уточню у dear husband с утра, а то по ночам он у меня как раз автоматизацией клубного бизнеса занимается. А так все рестораны на ЕНВД, бары в них выводят на ООО - чтоб алкоголь отдельно продавать.
Шампанское Crystal закупают по 15 тыс, продают по 40 тыс., у нас в городе - пару бутылок в год, и только в одном заведении Добавлено через 3 минуты днем - репетиции стриптизерш. учет поставлен, как правило, на высоком уровне, спец.програм.продукты, регулярные инвентаризации и калькуляционные карты. Питание персонала - из продуктов, по которым срок годности подходит к концу Добавлено через 1 минуту и если нужно сделать проверку ККТ или ФР, то выбивают чек на кусок хлеба, или на 1 руб. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
левый чек может быть в основном на алкоголь - когда официанты продают свою водку, вино. с кухней обманов не бывает, так как там суммы незначительны и слишком процесс сложен (заказ блюда вносится в программу официантом, спускается на комп на кухне, оттуда идет уже исполнение заказа и в счет, все через программу) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
ну так и ничего не значит этот Test Mode если есть запись про ЭКЛЗ, просто такая печатная форма
Добавлено через 1 минуту а с кухней: суши у нас везде. Хотели в одном заведении делать их на обычном рисе, не получилось, разваливаются... так вот сэкономить не удалось и берут рис специальный. ну пьяному клиенту простой чай а не дорогой в чайнике притащат. ну а кому от этого выгодно ? Добавлено через 1 минуту конкуренция высока, клиентов мало и за них держатся. поэтому с кухней не мухлюют. Все варианты воровства и обмана исходят от барменов в части алкоголя |
Цитата:
Цитата:
Вообще же тут надо зайти с двух сторон: 1) обман клиента самим заведением, 2) обман клиента персоналом в своих личных интересах. Вот второе - оно посложнее и поинтереснее. С этим мы сталкиваемся гораздо чаще. Например, про барменов. Заказывает клиент "отвертку". Ему и дают её по цене 250 руб. 200 -водка, 50 - сок. Но это цена отдельных ингредиентов. А парой страниц меню вперед будет стоять тот же коктейль отвертка по цене в 200 руб. Добавлено через 2 минуты Традиционное "у нас положено оставлять на чай 10% от счёта" :D - вообще классика жанра разводок Добавлено через 5 минут Такое же закостенело-туповатое "нет сдачи" рассчитаное на то, что Вы потеряете терпение и уйдёте. Добавлено через 39 секунд Запихивание льда во все напитки Добавлено через 4 минуты Вписывание лишних позиций в счет, замена содержимого дорогих бутылок (той же водки-белуги) чем-нибудь по проще. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Ink, после указанных вами "разводов" встает вопрос, а в заведения какого уровня вы ходите ? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
второе да - продажа своего алкоголя официантами, подмена алкоголя. пример с отверткой фигня - за 50 руб никто не будет возится, когда на одной бутылке вина можно сделать 400-600 руб и не один раз в выходной вечер |
Домохозяйка, Вы обратите внимание, что все эти "разводки" не от заведения, а от прислуги. Вот халдеи и хотят подняться за счёт клиентов. Кадры - извечная проблем любого места. Особенно ресторанов/кафе и т.д.
Добавлено через 30 секунд Цитата:
Добавлено через 1 минуту "второе меню", "ночные цены" - оттуда же |
Цитата:
если мутить начнут выше персонала, то сами же и запутаются. Они это понимают, кстати, и автоматизируют, и инвентаризируют и т.п. А персонал - текучка большая, много студентов. Часто им зар платы задерживают месяца на два, чтоб было из чего недостачи вычитать при увольнении. Более постоянный персонал - повара и технологи, кто не имеет контакта с клиентскими деньгами. |
Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»