![]() |
Система итоговой аттестации
Итак, итоговая аттестация... Экзамены, дипломная работа... Уже неоднократно высказывалась мысль ( в том числе и в разных темах на нашем форуме), что в существующем виде те же госэкзамены - скорее профанация. Диплом - более реальный показатель, но то же с недостатками. Кто-то предлагает вместо экзамена решать тесты, кто-то считает, что лучше задачи. Обсудим? В какой же форме нужна на сегодняшний день система итоговой аттестации?
|
Цитата:
Цитата:
|
И какие подход более правильные?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А что вредно в качестве итоговой аттестации - это дипломная работа (не проект) и магистерская диссертация. |
Тогда давайте разделять. Есть бакалавр - подмастерье. Теории почти не знает, но удовлетворительно, хорошо или отлично владеет профессиональными навыками. Есть магистр. То же самое - но уже силён и в теории. Надо ли для каждой категории использовать разные системы аттестации? Смысла в дипломе для бакалавра я не вижу, например.
Цитата:
|
Цитата:
Для биологов - оценка влияния линейного объекта на рыбные ресурсы. Есть и другие типичные гуманитарные проекты и экспертизы. Эти фиговины в последнее время требуют почти в каждом проекте крупного объекта, кучу денег за такие проекты уже отдали, заказывая их в научных учреждениях. Цитата:
|
nauczyciel, что же это Вы биологов к гуманитариям причислили...
Аж обидно стало(( |
1. Отказаться от дипломной работы для гуманитариев, оставив только гос.экзамен (по типу ЕГЭ).
2. Для техн. и естеств. специальностей дипломный проект или дипломная работа практической направленности, а также гос.экзамен. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Зачем же всех загонять в такие прикладные рамки? Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»