Портал аспирантов

Портал аспирантов (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/index.php)
-   Юридические науки (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=137)
-   -   Использование символики РФ, символики субъектов РФ (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=9319)

Александр45 13.03.2012 13:45

Использование символики РФ, символики субъектов РФ

Хотелось бы обсудить этот вопрос. Насколько соответствует закону, например, если я вывешу из окон своего дома герб Москвы или наклею на дверь квартиры герб Челябинской области. Имею право или сие есть правонарушение?

Букв@ГрыZz 13.03.2012 15:19

Я не юрист, но, помнится, Медведев разрешил вывешивать гражданам и организациям флаг РФ на жилых домах, зданиях предприятий, учреждений, организаций, использовать его на массовых публичных мероприятиях (спортивных соревнованиях, съездах политических партий и общественных объединений и др.) при условии, что это не должно являться надругательством над флагом.
В отношении использования флага субъекта РФ (Омс. области) я нашел указание, что "Допускается использование флага Омской области, в том числе его изображения,гражданами, общественными объединениями, организациями в иных случаях, если такое использование не является надругательством над флагом Омской области" (п. 8 введен Законом Омской области от 28.04.2009 N 1153-ОЗ).

Maksimus 13.03.2012 19:48

Цитата:

Сообщение от Букв@ГрыZz (Сообщение 226446)
Я не юрист, но, помнится, Медведев разрешил вывешивать гражданам и организациям флаг РФ на жилых домах, зданиях предприятий, учреждений, организаций, использовать его на массовых публичных мероприятиях (спортивных соревнованиях, съездах политических партий и общественных объединений и др.) при условии, что это не должно являться надругательством над флагом.

При чем тут Медведев? Есть же федеральный закон о госгербе РФ.
Но вопрос был не о нем, а о гербе субъекта РФ. Поэтому надо читать нормативно-правовые акты конкретного субъекта РФ.

Faramonka 14.03.2012 22:04