Портал аспирантов

Портал аспирантов (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/index.php)
-   Диссертация (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=111)
-   -   Переквалифицироваться из экономики в педагогику. Хелп. (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=16315)

Леди Икс 27.10.2020 13:23

Переквалифицироваться из экономики в педагогику. Хелп.
 
Доброго дня.

Окончила экономическую аспирантуру, дисер наполовину написан, публикаций тьма. Но не защитилась.

Прошло 10 лет почти. Так сложилось, что работаю преподавателем. Очень нравиться, и я разносторонне изучаю все вопросы педагогики. Особенно инклюзию.

Наш завкаф говорит, что по педагогике защититься проще, чем по экономике. И чисто теоретически я чувствую в себе силы.

Как это можно сделать? нужно еще раз идти (теперь платно) учиться в аспирантуре? Досдавать какие канд.экзамены? Пожалуйста, нарисуйте примерную дорожную карту.

... или может все же по экономике защищаться?...

kravets 27.10.2020 13:25

Цитата:

Сообщение от Леди Икс (Сообщение 710417)
кончила экономическую аспирантуру, дисер наполовину написан, публикаций тьма

Цитата:

Сообщение от Леди Икс (Сообщение 710417)
или может все же по экономике защищаться?

Я считаю это вариант более правильным, поскольку версия

Цитата:

Сообщение от Леди Икс (Сообщение 710417)
по педагогике защититься проще, чем по экономике

очень спорная.

Старший докторенок 27.10.2020 16:12

Цитата:

Сообщение от Леди Икс (Сообщение 710417)

Наш завкаф говорит, что по педагогике защититься проще, чем по экономике. И чисто теоретически я чувствую в себе силы.

Как это можно сделать? нужно еще раз идти (теперь платно) учиться в аспирантуре? Досдавать какие канд.экзамены? Пожалуйста, нарисуйте примерную дорожную карту.

... или может все же по экономике защищаться?...

По педагогике проще защищаться - не знаю, насколько знаю как у нас аспиранты защищаются - очень не просто, больно там все субъективно. Хотя и экономические науки - тоже очень специфично.