Портал аспирантов

Портал аспирантов (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/index.php)
-   Обучение в аспирантуре (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=106)
-   -   Тема исследования неинтересна. (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=14419)

Marcus 22.09.2016 14:29

Тема исследования неинтересна.
 
Всем привет!

Я учусь на PhD заграницей.

Такая проблема, что мой заграничный научник, как оказалось, большой менеджер, пребывающий в бесконечных поездках и занимающийся всякими управленческими делами, деньгами, грантами и т.д., вижусь с ним раз в месяца 2-3, и то минут по 10-15. Науку с ним вообще не обсудить, так что единственный + от него, это моё нормальное материальное положение.

Он заинтересован в написании статей лишь для очередного гранта и денег. Да, предлагает какие-то темы, по которым можно в принципе регулярно публиковать статью, на мой взгляд и на взгляд Web of Science и пр., статью ненужную и унылую, статью на которую никто не будет ссылаться десятилетиями, статью которая ничего нового не содержит. Его аспиранты другие это и делают (все статьи у них написаны по одному шаблону, вставляй лишь разные цифры).

Меня от всего этого тошнит, не могу смириться. Мне стыдно, чтобы моё имя стояло на таких вот "статьях", в своём списке публикаций я даже не упоминаю, что являюсь соавтором такой одной "статейки". Не хочу сделаться частью конвейера по непрерывному выпуску "статей", думающему лишь об очередном гранте. А как же Наука?

Подумываю даже бросить всё это, и вернуться к своему российскому научнику, у которого нет столько материальных возможностей, но зато с ним можно спокойно сесть за чашкой чая (или водки =) ) и хоть часами обсуждать исследование, содержание и идеи.


Не знаю как поступить, смириться со всем этим, дописать диссертацию, а потом бросить к чертям это и заниматься вещами, которые интересны по науке.

Или как поступить лучше? Может у кого было что подобное?

mitek1989 22.09.2016 15:08

Цитата: