Портал аспирантов

Портал аспирантов (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/index.php)
-   Обучение в аспирантуре (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=106)
-   -   Отчисление из аспирантуры (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=8715)

cherca 30.11.2011 22:22

Отчисление из аспирантуры
 
100 % меня отчисляют из аспирантуры. Предлагают написать заявления и тогда, якобы, будет "отчисление с правом восстановления"(говорят, что благодаря этому я смогу позже доучиться три оставшихся месяца бесплатно - а так я учусь на платном и за этот семестр заплатил).

В связи со всем этим возник ряд вопросов:
- слышал, что такого понятия как "... с правом восстановления" нет, а право восстановления есть всегда. Так ли это и что в таком случае пытаются провернуть со мной. Не хотят, чтобы я забирал остаток денег ? Я ведь могу это сделать(причина отчисления, если что, академическая неуспеваемость)) ?

- можно ли как-то задержать отчисление ? Книжки не сдавать или пропуск, может что-то в этом духе ? Или апелляцию какую-нибудь написать ? Мне просто нужно ещё немного потянуть время, из-за военкомата.

leodeltolle 30.11.2011 22:36

вас восстановят только на контракт.
право на восстановление относится только к бюджетникам
деньги надо забрать в пересчете за неоказанные улуги
Цитата:

Сообщение от cherca (Сообщение 194516)
Не хотят, чтобы я забирал остаток денег ?

да
Цитата:

Сообщение от cherca (Сообщение 194516)
академическая неуспеваемость ?

такого понятия в асспирантуре нет
Цитата:

Сообщение от cherca (Сообщение 194516)
можно ли как-то задержать отчисление

нельзя, если есть рапорт с кафедры

cherca 01.12.2011 21:20

Спрашивал про сроки отчисления сегодня - завтра(2 декабря) будет аттестация на факультете и меня отчислят за неуспеваемость. И мне в отделе аспирантуры сказали, что отчислят вообще только 10 января. Это нормально - такая большая пауза между фактическим отчислением и документальным ?