Портал аспирантов

Портал аспирантов (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/index.php)
-   Обучение в аспирантуре (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=106)
-   -   Практика на 1 курсе. (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=14144)

MissR 16.02.2016 20:37

Практика на 1 курсе.
 
У нас на первом курсе предусмотрена практика в 36 часов. Преподаватель отсылает на другую кафедру для прохождения. Проходить возможно не получится, так как работают в школе, где я учитель по английскому и каждый день у меня по 6 уроков, где-то в 14 часов они заканчиваются. Школа сказала, что отпускать меня на практику они не хотят, так как у нас всего 2 учителя по инглишу. Расскажите, пожалуйста, как вы проходили практику и были ли проблемы у вас. И как вообще это можно решить.

tanya92 16.02.2016 20:46

Цитата:

Сообщение от MissR (Сообщение 570188)
У нас на первом курсе предусмотрена практика в 36 часов. Преподаватель отсылает на другую кафедру для прохождения. Проходить возможно не получится, так как работают в школе, где я учитель по английскому и каждый день у меня по 6 уроков, где-то в 14 часов они заканчиваются. Школа сказала, что отпускать меня на практику они не хотят, так как у нас всего 2 учителя по инглишу. Расскажите, пожалуйста, как вы проходили практику и были ли проблемы у вас. И как вообще это можно решить.

Договориться с НР, я по субботам бегала, правда, сама напросилась.

докторенок 16.02.2016 21:50

MissR, а что в вузе нет второй смены? Практика педагогическая? можно вообще договориться о прохождении практики в другом вузе, где есть вторая смена.

Maksimus 16.02.2016 22:09

А работу как практику зачесть нельзя?

tanya92 16.02.2016 22:24

Цитата:

Сообщение от Maksimus (Сообщение 570200)
А работу как практику зачесть нельзя?

Зависит от упертости НР и отдела аспы. Практику по-всякому можно пройти, не только в аспирантуре :).

Longtail 17.02.2016 11:30