Портал аспирантов

Портал аспирантов (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/index.php)
-   Для поступающих (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=113)
-   -   Может ли студент посещать лекции для подготовки к сдаче кандминимума (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=4433)

Freeman 20.09.2009 22:10

Может ли студент посещать лекции для подготовки к сдаче кандминимума
 
объясните кто знает.......Могу ли я студент 5 курса факультета стоматологии посещать лекции и практические занятия по философии, языку (готовится к сдаче к.минимума) в течении 5 курса, а после получения диплома о высшем образовании сразу приступить к сдаче кандидатского минимума по философии и языку:confused:

Vica3 20.09.2009 22:16

теоретически да, если решите вопрос с аспирантурой... хотя.. в медвузе точно не знаю.. по обычным вузам - да.

Jasmin 20.09.2009 22:17

Freeman,
вы можете сдать эти минимумы сразу после получения диплома даже не посещая занятия, а изучив самостоятельно
но для сдачи минимумов от вас потребуют документ о том, что вы либо учитесь в аспирантуре. либо являетесь соискателем
то есть ключевым моментом тут является вопрос вашего поступления в аспирантуру (прикрепления)

Ink 20.09.2009 22:19

п. 1.2.1. правил форума При создании новых тем запрещены неинформативные названия ("Помогите", "У меня проблема", "Пара вопросов"). Такие темы могут быть удалены модератором, а их автор получит штрафные баллы.
п. 1.2.2. Запрещены названия тем, состоящие из ПРОПИСНЫХ БУКВ.
Цитата:

Сообщение от Freeman
.Могу ли я студент 5 курса факультета стоматологии посещать лекции и практические занятия по философии, языку (готовится к сдаче к.минимума)

Посещать занятия вы можете только неофициально (так как не являетесь аспирантом) и с разрешения преподавателя.
Цитата:

Сообщение от Freeman
а после получения диплома о высшем образовании сразу приступить к сдаче кандидатского минимума по философии и языку

Если найдете место, где у вас его готовы принять - сдавайте