Портал аспирантов

Портал аспирантов (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/index.php)
-   Hardware (конфигурация компьютеров) (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=112)
-   -   Внешняя звуковая карта (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=12570)

caty-zharr 22.02.2014 14:44

Внешняя звуковая карта
 
Сразу говорю, что в компьютерах я не разбираюсь, поэтому прошу помощи :) Итак, дано: нетбук Самсунг N130, старенький, но хороший, но без звука. Есть острая необходимость что-то сделать, чтобы появился этот звук. Возможно ли это? Я читала, что есть внешние звуковые карты, это может помочь или все уже, ничего не сделаешь с отсутствием звука в нетбуке и придётся что-то покупать новое :(

kamgo 22.02.2014 15:39

Цитата:

Сообщение от caty-zharr (Сообщение 426224)
Сразу говорю, что в компьютерах я не разбираюсь, поэтому прошу помощи :) Итак, дано: нетбук Самсунг N130, старенький, но хороший, но без звука. Есть острая необходимость что-то сделать, чтобы появился этот звук. Возможно ли это? Я читала, что есть внешние звуковые карты, это может помочь или все уже, ничего не сделаешь с отсутствием звука в нетбуке и придётся что-то покупать новое :(

если usb порты на нетбуке работают, то возьмите внешнюю звуковую карту с usb.

Например Creative X-Fi HD

caty-zharr 22.02.2014 16:14

kamgo, спасибо, а что-нибудь подешевле нет? А то так выгодней планшет купить

kamgo 22.02.2014 17:29

на яндекс маркете ищите компьютеры - комплектующие - звуковые карты.
там укажите тип - внешняя, тип подключения - USB

самое минимальное там - 340 руб. Но оно мне не внушает доверия. Я не знаю что это. Хотя бы HAMA 7.1 Surround USB (~450 руб).

caty-zharr 22.02.2014 21:39

kamgo, спасибо! Попробую что-нибудь придумать.

kamgo 22.02.2014 21:43

а у нетбука совсем нет звука ? просто судя по описанию (которое в инете) у samsung n130 звук есть. может он у вас просто отключен где-нибудь в биосе ?

xalexx 24.02.2014 03:30

caty-zharr,