Портал аспирантов

Портал аспирантов (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/index.php)
-   Для поступающих (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=113)
-   -   Поступление после вечернего отделения (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=3161)

Natalia 05.07.2008 15:42

Поступление после вечернего отделения
 
Здравствуйте!
Меня зовут Наталия.
Ситуация у меня следующая:
Живу я в г.Воронеже, учусь в Политехе, кафедра "Экономика и управление", перешла на последний курс, учусь на вечернем. После окончания очень хочу поступить в аспирантуру, так как всегда был интерес к науке (семинары, конференции, олимпиады). До института училась в колледже, поэтому поступала на вечерний. На кафедре узнавала про аспирантуру, берут, в основном, магистров. Вот я и не знаю, что делать, неужели совсем не выхода, неужели человеку, которому интересна наука, но который учился на вечернем невозможно самореализовать себя. Вот такая вот история, хотела попробывать поступит в аспирантуры Москвы или Питера, но, наверное, это нереально. И еще один вопрос: есть такое как стажер при аспирантуре (где-то на 12 м-в перед поступлением) кто что знает по этому вопросу.

nauczyciel 05.07.2008 16:45

Natalia, а что Вам мешает поступить в аспирантуру после магистратуры?

Natalia 06.07.2008 00:32

После вечернего (4 года), плюс еще 3 в магистратуре, это мне уже 25 будет, время терять не охота:) Больше пользы будет, как мне видится, если сразу поступлю

fazotron 06.07.2008 08:58

Natalia. юридически никто не мешает вам поступать в аспирантуру с дипломом специалиста (неважно после какой формы обучения)
Все зависит от позиции кафедры и научного руководителя
Если же это бакалавриат, то все правильно - в аспирантуру вас не примут

VAR 29.07.2008 06:42

Цитата:

Сообщение от Natalia (Сообщение 40644)
И еще один вопрос: есть такое как стажер при аспирантуре (где-то на 12 м-в перед поступлением) кто что знает по этому вопросу.