Портал аспирантов

Портал аспирантов (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/index.php)
-   Диссертация (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=111)
-   -   Боюсь выступать на публике)) (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=4575)

Andriy 15.10.2009 03:43

Боюсь выступать на публике))
 
Сабж. Немного побаиваюсь до выступления, выступаю тоже не ахти, опыта преподавания нет. что с этим делать? назначили дату обсуждения на кафедре, и вот аж трясет что-то.. может таблетки успокаивающие попить?

Лучник 15.10.2009 04:23

Все волнуются.

Я вот 15 лет уже лекции читаю (из них лет 10 почти без бумажек), и вообще - болтун, а и то на предзащите язык к гортани прилип.

Лучшее средство от волнения - читать по написанному. На защите (или предзащите) это более чем уместно.

А попить лучше пива.

Carro 15.10.2009 04:56

Цитата:

Сообщение от Лучник (Сообщение 64754)

Лучшее средство от волнения - читать по написанному. На защите (или предзащите) это более чем уместно.

В который раз удивляюсь разницы физиков и лириков. У технарей читающий по бумажке на защите или предзащите - это нонсенс. Это просто безобразие, человек совершенно не готов к защите и путь пойдет поручит, поработает и вообще, ему лучше пойти ... а у лириков - норма ... на защите докторской - недавно по экономике - запросто ..

swet1511 15.10.2009 05:20

Согласен с мнением предыдущего участника, человеку который дошел до стадии готовности стать кандидатом наук стыдно читать с бумажки. 15 минут на предзащите без бумажки выглядит очень убедительно и слушающая аудитория при этом не особо скучает нежели под монотонное чтение по бумажке :smirk:

Andriy 15.10.2009 05:32

я тоже думаю не читать по бумажке..текст то и так знаю, правда забыть чего могу((

Ink 15.10.2009 06:00

Andriy, напишите шпаргалку. Старайтесь не читать, но постоянно в неё заглядывайте и сверяйтесь.

Carro 15.10.2009 06:52

Цитата:

Сообщение от Ink (Сообщение 64758)