Портал аспирантов

Портал аспирантов (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/index.php)
-   Для поступающих (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=113)
-   -   Очная / заочная форма обучения (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=3855)

Dmitriy Fokin 20.04.2009 21:52

Очная / заочная форма обучения
 
Здравствуйте, уважаемые!
Хочу поинтересоваться у аудитории портала, какая форма обучения в аспирантуре лучше (очная или заочная)?
Моя ситуация:
- учусь на 5-ом курсе заочно (остался только диплом);
- в армии давно уже отслужил;
- хочу действительно учиться (не ради уч. степени);
- претендую на бюджетное место (будет конкурс с экзаменами);
- работаю по специальности уже 3 года (з.п. не очень);
- сам думаю, что лучше заочная, т.к. сам все 5 лет так проучился :)
--
еще такие обстоятельства: если на бюджет не попаду, то пойду на коммерц. (40 в год), есть ли смысл платить за заочную форму? Может тогда лучше на очную?
Мне объяснили в отделе аспирантуры, что разница в сроках обучения (3 и 4 года соотв.) и очники не подпадают под призыв в ВС.
Очень надеюсь на вашу помощь.... друзей/знакомых/родственников в аспирантах нет и не было.

Fike 20.04.2009 22:22

Цитата:

Сообщение от Dmitriy Fokin (Сообщение 50089)
- хочу действительно учиться (не ради уч. степени);

А зачем тогда учиться, если не ради ученой степени??

Hulio 20.04.2009 22:24

на первом году обучения между очной и заочной формой обучения в аспирантуре между дневной аспирантурой и заочной (соискательством) разницы практически никакой - и тем, и тем все предметы так или иначе формально посещать надо и экзамены сдавать. Однако очных аспирантов стараются превратить в рабочих лошадок - заочных сложнее - они РАБОТАЮТ. ;)