Портал аспирантов

Портал аспирантов (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/index.php)
-   Преподавательская (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=122)
-   -   Чем мы пишем? (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=5207)

Ink 08.03.2010 10:48

Чем мы пишем?
 
Как-то так сложилось, что ручка - тот элемент с которым мы имеем дело каждый день. Но задумываемся ли мы об эргономике, стиле этого изделия? Или берем первую попавшуюся, лишь бы как-то накалякать?

Лучник 08.03.2010 10:50

я беру те ручки, которые валяются на столе. Обычно возращаю потом (это пояснение для Carro)

Ink 08.03.2010 10:57

Почитал на днях вот этот каталог японских ручек. Японских - потому что территориальная близость оказывает значительное влияние на наш быт. Очень удивился узнав, что есть какие-то пигментные чернила, есть разные виды ручек, - я в этом не разбираюсь... Беру ручку в магазине и смотрю: хорошо пишет или нет, размазываются чернила или быстро высыхают и т.п.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Вообще, предпочитаю тонкие ручки, что пишут на 0,3 мм.

Добавлено через 4 минуты 24 секунды
Лучник,
Скрытый текст
Вы 8 марта без Carro прожить не можете? :) Нет, я её, конечно, временами, то же очень люблю, но всё же... Она - очень милый человек :)

hasova 08.03.2010 11:30

Я люблю писать толстыми ручками. Тонкие мне неудобно держать при письме. Еще предпочитаю, чтобы она была представительского вида. Мне подарили дорогую ручку Паркер. Теперь я ищу для нее не столь дешевые (как оказалось) стержни.

Надин 08.03.2010 11:48

Чем придется. И как Лучник, тырю ручки, у кого придется, иногда возвращаю (если вспомню или напомнят). Дорогие ручки дарили, теряла точно так же, как и дешевые. Люблю всякие маркеры и фломастеры. Дома есть доска (почти как школьная). Пишу на ней мелками всякие глупости:). Куплена после того, как однажды вскочила посреди ночи и красным маркером написала на обоях формулу, приснившуюся во сне. Вот муж и подарил доску.

Ink 08.03.2010 11:51