![]() |
Управление инновациями в рамках 08.00.05
Добрый день!
Столкнулся с трудностями в поиске литературы, чтобы от чего-то отталкиваться. Не считая написанных диссертаций по этой теме, русскоязычная литература по инновациям - по сути, обычные учебники по менеджменту, где слово "менеджмент" просто заменено на "инновационный менеджмент". Кто-нибудь пишет в области Управления Инновациями? Сталкивались с такой проблемой? Как решали? Где этой темой занимаются поплотнее? |
Управление инновациями в рамках 08.00.05
я пишу в очень близкой области. рассматриваю процесс возникновения и насыщения новой потребности и процесс формирования спроса на новый товар. литературу главным образом научный руководитель подкидывает, за что ему до земли поклон. он статьи в основном из зарубежных журналов берет, он часто за границей на семинарах и конференциях бывает и оттуда привозит. по большей части все журналы типа Evolutionary Economics. но вообще мой совет, посмотрите в эволюционной экономике. там почти все про инновации.
|
Управление инновациями в рамках 08.00.05
Спасибо за информацию.
Имеется в виду Journal of Evolutionary Economics? Или еще есть другие? А эти журналы есть в каких-нибудь базах статей - типа ScienceDirect, ProQuest, JSTOR, Athens? |
Управление инновациями в рамках 08.00.05
zubrilka
кОЛЕГА :) ! У меня почти весь мат аппарат диссера был основан на моделях диффузии инноваций и моделях конкурентного замещения. Могу порекомедовать еще журнал Joural of Marketing. Там по моделям диффузии инноваций (так правильно называть процесс " Цитата:
- Givon M., Mahaian V. Software piracy. Estimations of lost sales and the impact on software diffusions// The Journal of Marketing, 1995, Vol. 59, No 1. – p.p. 29 – 37. - Hahn M., Park S., Krishnamurthi L. and Zoltners A. A. Analysis of new product diffusion using a four - segment trial - repeat model// Marketing Science. - 1994. Vol.13, №3. – p.p. 224-247. - Mahajan V., Muller E. & Bass F. M. New product diffusion models in marketing: a review and directions for research// The Journal of Market-ing. - 1990. - Vol. 54, № 1. – p.p. 1-26. - Shih Ch.-F., Venkatesh N. Beyond Adoption: Development and Appli-cation of a Use Diffusion Model// The Journal of Marketing, 2004, Vol. 68, No 1 – p.p. 59-72. Среди российских исследователей эту тему мало кто расматрвал. Только в ЦЭМИ РАН, например: - Щепина И.Н. Моделирование многокомпонентного замещения про-дуктов и технологий. Дисс. на соискан. уч. степ. к.э.н.. - М.: 1991 - 167 с. - там хороший литобзор, - Кричевский И.Е., Иванова О.И., Луначарская А.А. Методы и модели долгосрочного прогнозирования потребности и производства хими-ческих волокон. В сборнике: Оптимизация планирования полимерно-нефтехимического комплекса. – М.: ЦЭМИ АН СССР, 1984 – с. 36 – 54 - Полтерович В.М., Хенкин Г.М. Диффузия технологий и экономиче-ский рост// Препринт М.: ЦЭМИ АН СССР, 1988 – 37 с. - Петухова И.В., Петухова Н.В. Прогнозирование емкости рынка от-дельных групп товаров и услуг// Маркетинг в России и за рубежом. – 2000, № 5. – с.с. 62 – 74. - Петухова И.В., Петухова Н.В. Современное состояние и направления совершенствования методов прогнозирования рыночной доли продукции// Маркетинг в России и за рубежом. – 2001, №5. – с.с. 13 – 25. - это можно найти на сайте журнала "www.dis.ru" В практическом ключе с точки зрения исподльзования для решения задач управления товарной политикой есть работы вот этого товарища :): - Силаков А.В., Иващенко Н.С. Методика прогнозирования жизненных циклов текстильных товаров// Известия ВУЗов: Технология тек-стильной промышленности. – 2004, № 2 (277) – с.с. 3 – 5. - есть в Ленинке, - Силаков А.В. Иващенко Н.С. Выбор структуры товарного портфеля предприятия на основе анализа сбалансированности// Маркетинг в России и за рубежом. – 2004, №6. – с.с. 71 – 87. Есть еще неплохая диссертация тов. Силакова прям. на этом портале в разделе "диссертации". Там тоже много интересного. :) Идея насчет того, что надо смотреть в основном в западных журналах - правильная. Наши "специалисты" ничего не знают. Например, ЖЦТ до сих пор моделируют с помощью функции объема реализации от времени вида полинома n-ой степени. Когда просишь объяснить, как здесь показана авторегрессия состояния емкости рынка - люди просто в ступор входят. Так что - веперд, в Ленинку (или ищите через GOOGLE) - и читать, читать и еще раз читать буржуев ! :) Единственная просьба: указанными работами пользуйтесь, идите вперед, но не плагиатьте :)!! |
Управление инновациями в рамках 08.00.05
Спасибо большое за инфу!
Плагиатить не собираюсь, тем более что работ по иновациям очень много - в книге Гуркова "Инновационное развитие и конкурентоспособность" написано, что он видел статей в иностранных журналах около 3000. Я не считал, сколько я видел. Все я не прочитаю, буду выбирать что-то свое, тем более что уже многое прочитал, и *что-то сильно новое времени не очень много осваивать. Меня интересовал вопрос именно использования иностранных журналов, так как о них не все знают, не все используют, а *то, что есть из работ по инновациям - *вызывает не очень радостные чувства по степени проработанности проблемы, хотя это и плюс в отдельных случаях. Хотелось прочувствовать, кто-то вообще западные журналы читает и использует ли. Хотя, конечно, еще многое предстоит прочитать в первый раз. Еще раз спасибо за ответ. |
Управление инновациями в рамках 08.00.05
да в основном в западных изданиях и берется все.. в принципе, еще можно посмотреть нашу переодику, главным образом, как уже говорилось "Маркетинг в Росии и за рубежом".
кстати, Textilshik, ты не в курсе, публикация в этом журнале считается научной? а то у меня статья там летом выходит, а я никак не могу точно выяснить, считается ли она научной. |
Управление инновациями в рамках 08.00.05
Конечно да. Научной она считается. Правда, почему-то в список ВАК этот журнал не входит. Вот в чем дебилизм ситуации. Самый сильный научный журнал по маркетингу в стране, и в список ВАК не входит! Хотя вот "Менеджмент в России и за рубежом" - журнал того же издания - вот включли. Но для кандидатской - статья в "Маркетинге..." - тоже очень неплохо.
|
Управление инновациями в рамках 08.00.05
насчет научноси журнала, посмотрите ссылку:
http://www.dis.ru/market/index.html#about Вот список редколлегии: Главный редактор журнала - Евгений Петрович Голубков, академик Международной академии информатизации, д.э.н., профессор АНХ при Правительстве РФ. Редакционный совет: Васильев Г.А., д.э.н., профессор, ВЗФЭИ Ноздрева Р.Б., д.э.н., профессор, МГИМО (У) МИД РФ Панкрухин А.П., д.э.н., профессор, РАГС при Президенте РФ Попов Е.В., д.э.н., д.ф.-м.н., профессор, институт экономики УрО РАН Проценко О.Д., д.э.н., профессор, АНХ при Правительстве РФ Соловьев Б.А., д.э.н., профессор, РЭА им. Г.В. Плеханова Alvin C. Burns, Ph.D., Prof. Louisiana State University, США Philip Kotler, professor, Marketing Department, Kellogg School of Management, Northwestern University, CША Alan Wilson, Scottish Council Development and Industry, Великобритания Итого: Всего редколлегия: 10 человек. докторов наук из них: 7 человек, из них один имеет степень физ-мат наук. PhD - 1. Прфессоров: 9. Авторитетных зарубежных экспертов: 3. Ну, понятно, что академик Международной академии информатизацииь(Голубков) - это, еунда. Туфтовая академия. Тем не менее и это не отменяет того, что он д.э.н., профессор. Чтобы считаться крупным специалистом - ученым, и быть не просто членом, но и председателем ЛЮБОГО кандидатского, докторского или экспертного совета ВАК - этого вполне достаточно. Аналогично- по другим российским специалистам, - членам редколлеги. В журнале поубликуются: кандидаты. докора наук, профессоа, научные сотрудники, аспиранты, главным образом. Незначительная часть - приходится на специалистов - практиков, что, тем не менее, не противоречит тому, что и статьи этих специалистов могут иметь (и фактически имеют, как правило) высокийнаучный уровень. Если это не научный журнал, тогда что же научный? |
Управление инновациями в рамках 08.00.05
да я тоже так думала и думаю! но обращаясь к теме публикации данного сайта можно найти такую замечательную фразу
"А знаете ли вы, что если вы публикуетесь в институтском сборнике научных трудов или малоизвестном журнале, то это еще не значит, что у вас есть публикация. Сборник должен содержать (на обложке) необходимые авторские знаки, УДК и прочие выходные данные, только тогда ВАК засчитает публикацию. " так вот у этого журнала их нет! я проверяла. и даже в редакции спрашивала. ну и как быть? |
Управление инновациями в рамках 08.00.05
zubrilka
Цитата:
Добавлено zubrilka Цитата:
|
Текущее время: 00:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»