Портал аспирантов

Портал аспирантов (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/index.php)
-   Свободное общение (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=102)
-   -   Помогите найти статью (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=10902)

IvanSpbRu 04.02.2013 07:11

Помогите найти статью
 
Коллеги,


В 2008-2010 годах в журнале "Эксперт" была опубликована статья, в которой, в частности, говорилось о том как в кризис владелец ресторана передал его в управление своим сотрудникам за фиксированные отчисления, и как ресторан быстро нарастил эффективность. Сам посмотрел сайт журнала и гуглом поискал - не нашел...Может быть, кто нибудь вспомнит? Очень надо...

yesIcan 04.02.2013 13:53

IvanSpbRu, вспомните ещё пару волшебных словечек для поиска? Фамилию, город, название ресторана?
Нашлась франшизная статья, но мимо кассы вроде

http://expert.ru/northwest/2011/48/n...lya-byivalyih/

Rendido 04.02.2013 14:58

Спасите нашу прибыль:
Цитата:

Владельцы компаний готовы делиться собственностью и прибылью с персоналом. Для одних это возможность повысить эффективность бизнеса, для других — единственный способ выжить в кризис
Цитата:

Владелец ресторана «Гроссбир» Владимир Павлов, узнав об убытках заведения за прошлый год, сократил менеджерам зарплату на 60% и пообещал, что если они выполнят план выручки, то получат 80% прибыли. В противном случае, предупредил он, ресторан будет закрыт. Предложение «поиграть в акционеров» было принято, и началась оптимизация бизнес-процессов.

Администратор зала Татьяна Осипова, чтобы поднять качество сервиса, перевела сотрудников с зарплаты на гонорар от числа обслуживаемых клиентов. Шеф-повар Вадим Галдин взял на контроль качество закупаемых продуктов. Закупщик был вынужден отказаться от удобной для него формы приобретения крупных партий товара, поскольку шеф-повар не желает мириться с тем, что продукты залеживаются на складе, теряя потребительские свойства. Тем более что качество блюд на выходе отслеживают его «коллеги-акционеры». Не получается у закупщика и брать откаты у поставщиков. Ресторан уже отказался от услуг одного партнера, чьи цены были явно завышены.
Цитата:

Спустя два месяца работы по новой схеме Владимир Павлов понял, что может обойтись без директора ресторана, который не показал такой эффективности, как его подчиненные. Топ-менеджер был сокращен, что дало хорошую экономию фонда зарплаты. «Конечно, сразу все не получилось сделать, — рассказывает Павлов. — Январь мы закончили с плановой прибылью, но исключительно за счет предновогоднего сокращения персонала и других затрат. В феврале прибыль была ниже плана на 15 процентов, только в марте мы должны выйти на план. Тем не менее мои новые партнеры по бизнесу показали большой потенциал, и я выплатил им бонусы с прибыли уже в январе».

IvanSpbRu 04.02.2013 20:18

Коллеги, спасибо огромное, Rendido, это именно оно (кстати, не сомневался, что это будете Вы:), считал себя экспертофилом, но до Вас мне расти;))

yesIcan, не то, но тоже полезно, спасибо!

IvanSpbRu 15.03.2013 00:42

Rendido, видимо, снова к Вам обращаюсь с просьбой - несколько лет назад в "Эксперте" была статья про причины высокомерного поведения российских продавцов, никак не могу ее найти. Не поможете?:)


Текущее время: 04:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»