![]() |
формулы
Вот думала и решилась написать этот вопрос здесь, вполне возможно, что я ошиблась рубрикой:
1. моя диссертация в области маркетинга, но мой научный руководитель настаивал именно на математическом выражении моих изысканий (новизн). Притом, уже известные методы оценки не подходят ни в какую. Хотела уточнить, насколько прав мой научный руководитель? 2. Ну и раз представилась возможность, напишу и второй вопрос. У меня в первой главе описывается зависимость двух категорий, одна внутри другой. Как мне выразить это в системе уравнений? Заранее спасибо! П.С. Ну раз сейчас так активно обсуждается тема с плагиатом, расскажу свою историю. она относится к п.1., который я написала. По сути, написание собственного понятийного аппарата и разработка системы к ней - это удел докторских диссертаций. Но не кандидатских. И вот моя научница мне "напиши да напиши". Я ответила, что не знаю и не умею. и вот приносит она мне для примера кусочек из своей докторской диссертации. А я смотрю диссертацию еще зав.кафедрой, потом посмотрела диссертации нескольких выпускников моей научницы - все один в один у всех, одни и те же формулы, одни и те же обозначения. Наверное, вся эта братия сейчас сидит и трясется за свои степени.:lol::laugh: |
Цитата:
|
Ничего сложного нет в этом. Заменяете слова на закорючки х, у и другие, каждое слово на одну и ту же. "Степень жадности покупателя продуктов пропорциональна времени, прошедшему с момента окончания обеда" Y5(t) = C*(t-t0). И далее в том же духе. В маркетинге сложных формул не бывает :) справитесь.
А речь, видимо, идет о декомпозиции объекта и агрегации частных решений. |
Если речь идет о декомпозиции и агрегации частных решений, то речь идет об экспертных оценках. Если так, то обратитесь к аппарату квалиметрии - там подробное описаны все этапы анализа.
А то, что они принимают одинаковые формулы и обозначения в своих работах - это не повод уличать их в плагиате, согласны? |
Цитата:
Вот тогда Вы точно будете оригинальны. |
Цитата:
Да, думаю так. нет, точно не об обратных связях речь. просто я не вижу смысла писать формулы, которые я не понимаю и не могу объяснить. На защите спросят, а я не бекаю ни мекаю. :facepalm: |
Цитата:
|
Цитата:
да по сути-то у меня что меняется: ничего не меняется. Оценку эффективности каждый проводит кому как на душу придется, вот я понятия и подставила новые под уже известные вещи, в итоге получила зависимость одних показателей от других. и указала большую значимост последних для потребителя. теперь меня допытываются, чтобы я указала критерии, на основаниях именно эти показатели у меня в расчетах. В принципе, закономерный вопрос: почему выбран тот, а не этот показатель. Добавлено через 3 минуты Цитата:
нет, не совсем согласна. Принципе один у всех один и тот же. Понятно, что они не тырят все один в один, но я как-то не уверена в том, что сейчас с таким же подходом можно будет ВАК пройти. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
и еще момент: та компания, которую я исследую - она закрытого типа, поэтому существующие схемы расчет эффективности не подходят. я уже столько измучалась, т.к. нахожу подходящую, а она не подходит из-за отсутствия необходимых данных. И все. Ступор. и я уверена, что большая часть исследований на серьезных компаниях - именно такие. Никакие компании не хотят открывать свои истинные данные. Ну, кроме государственных наверное. |
Цитата:
Просто системный подход, белый и пушистый. Цитата:
|
Цитата:
По поводу "экспертных оценок", естественно вы должны математически доказать обоснованность выбора именно такого числа группы экспертов, доказать, что их опыт достаточен, чтобы с заданной вероятностью принимать коллективное верное решение + доказать, что все хорошо с их согласованностью (коэффициент конкордации). Но это все равно самый простой способ получить данные из "воздуха". |
Текущее время: 11:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»