Портал аспирантов

Портал аспирантов (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/index.php)
-   Преподавательская (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=122)
-   -   Немотивированный студент: тянуть или бросить? (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=11060)

Екатерина Е 05.03.2013 13:11

Немотивированный студент: тянуть или бросить?
 
Уважаемые коллеги, буду очень рада услышать Ваше мнение на тему мотивированности студентов, как они влияют на образовательный процесс в целом, влияют ли они на других студентов, и как Вы с ними боретесь (или не боретесь и вообще не обращаете внимания :) ). Ваше мнение поможет мне в написании диссертации. :)

Ink 05.03.2013 13:13

Цитата:

Сообщение от Екатерина Е (Сообщение 323183)
Ваше мнение поможет мне в написании диссертации

А в соавторы работы включите?

Екатерина Е 05.03.2013 13:17

Могу сослаться как на эксперта :)

badalek 05.03.2013 13:22

Цитата:

Сообщение от Екатерина Е (Сообщение 323183)
Уважаемые коллеги, буду очень рада услышать Ваше мнение на тему мотивированности студентов, как они влияют на образовательный процесс в целом, влияют ли они на других студентов

Ещё как влияет, мотивация - это основа любой деятельности. На мотивацию может влиять сам педагог, причём для этого важно педагогическое мастерство, опыт, харизма и т.д.

Цитата:

Сообщение от Екатерина Е (Сообщение 323183)
не боретесь и вообще не обращаете внимания

В основном на первом занятии небольшая мотивирующая речь.

Цитата:

Сообщение от Екатерина Е (Сообщение 323183)
Ваше мнение поможет мне в написании диссертации.

Надеюсь.:)

Hogfather 05.03.2013 13:27

Цитата:

Сообщение от Екатерина Е (Сообщение 323183)
Уважаемые коллеги, буду очень рада услышать Ваше мнение на тему мотивированности студентов

(угрюмо) Меня админ за это сразу забанит...

Цитата:

Сообщение от Екатерина Е (Сообщение 323183)
как они влияют на образовательный процесс в целом,

Кто именно? Мотивированные, не мотивированные?

Цитата:

Сообщение от Екатерина Е (Сообщение 323183)
влияют ли они на других студентов, и как Вы с ними боретесь

1) Все студенты влияют друг на друга.
2) Я их курощаю и низвожу

Цитата:

Сообщение от Екатерина Е (Сообщение 323183)
Ваше мнение поможет мне в написании диссертации.

Сильно сомневаюсь.

Ink 05.03.2013 13:41

Цитата:

Сообщение от Hogfather (Сообщение 323188)
2) Я их курощаю

:D
кул стори, бро

0647 05.03.2013 13:54

Цитата:

Сообщение от Екатерина Е (Сообщение 323183)
Ваше мнение на тему мотивированности студентов

Вариантов здесь тьма. Самый худший - по поговорке о бочке меда и ложке дегтя (гавнюк с лидерскими задатками, к-рый быстро приводит группу в неадекватное состояние). Обычный - 50/50 (имеем то, что имеем - и другого не предвидится, работаем с чем черт послал). Подвижнический :smirk: - когда на группу из N засранцев есть хотя бы 1 вменяемый и обучаемый (и работаем ради него - если силы еще остались после прочих). IMHO.

Екатерина Е 05.03.2013 18:10

Есть ли у кого-то опыт работы несколько лет подряд с группой (или наблюдения за ними). Часто из "гадких" троечников прекрасные выпускники вырастают, и есть ощущение, что вот не зря мы его оставили? :)

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от 0647 (Сообщение 323193)
гавнюк с лидерскими задатками, к-рый быстро приводит группу в неадекватное состояние

:D

А не проще ли вообще не пускать на занятия и нейтрализовать его таким образом? Не используете такие методы?

Чей пример в студенческой группе более заразителен: плохой или хороший? Или современный студент не склонен брать с кого-то пример?

0647 05.03.2013 18:27

Цитата:

Сообщение от Екатерина Е (Сообщение 323221)
А не проще ли вообще не пускать на занятия и нейтрализовать его таким образом? Не используете такие методы?

Методы в арсенале всякие имеются :p - только р-р-руководство не всегда их одобряет - в т.ч. и недопущение/выдворение. Тезис такой знаете - что, мол, нет плохих обучаемых, а есть плохие обучающие? :rolleyes:

Екатерина Е 05.03.2013 18:45

Цитата:

Сообщение от 0647 (Сообщение 323224)
Методы в арсенале всякие имеются :p - только р-р-руководство не всегда их одобряет - в т.ч. и недопущение/выдворение. Тезис такой знаете - что, мол, нет плохих обучаемых, а есть плохие обучающие? :rolleyes:

А приходится Вам или коллегам с такими отстающими индивидуально встречаться, помогать, разъяснять, какую чудную они выбрали профессию. Как-то получается повысить мотивацию?


Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»