Организация работы малой команды (<=5 чел)
В этом году меня обязали работать с двумя мастерантами, и, соответственно, возник вопрос - как эффективно организовать работу небольшой команды над одним проектом? Я и раньше работал с дипломниками, но тогда мы работали по принципу "один человек - одна тема". Сейчас же я имею одну тему и двух "работников". Может быть практикующие менеджеры могут подсказать полезную литературу по данному вопросу?
|
Цитата:
|
Артём, у меня диссертация с этой темой связана, но я не практикующий менеджер :) А литературы полно.
|
Артём, для начала решите, кто у Вас в команде главный инженер проекта (ГИП), который продумывает реализацию проекта, контролирует сроки выполнения работ. Им можете быть Вы, или можете одного из студентов назначить.
Первое, что делает ГИП - выполняет декомпозицию работ, определяет исполнителей, сроки выполнения, передачи исходных данных и заданий между исполнителями, промежуточные контрольные сроки (для контроля хода исполнения работ). Это всё нужно оформить в виде технологического графика, получив согласие от исполнителей (или обязав их) на выполнение работ. Следующий этап - собственно исполнение работ, сопровождающееся промежуточным контролем. Последний этап - компиляция готового проекта из отдельных частей. |
Текущее время: 04:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2024, «Аспирантура. Портал аспирантов»