Портал аспирантов

Портал аспирантов (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/index.php)
-   Публикации (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=105)
-   -   Публикации в ВАК журналах для студентов (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=12622)

Riddler 11.03.2014 21:08

Публикации в ВАК журналах для студентов

Добрый день! Я студент-магистрант, публикуюсь обычно в сборниках своего универа и других универов Края, а также в электронных журналах.. Но я хотел бы опубликовать статью в ВАКовском журнале, платном или бесплатном - не важно... Можно ли публиковаться студентам в ВАКовских журналах, если да, то в каких? Заранее благодарю.

докторенок 11.03.2014 22:45

Такой регламентации нет, пишите, посылайте, может быть и опубликуют, а может и нет. Выберете журнал не особо пафосный.

kravets 11.03.2014 23:10

Цитата:

Сообщение от докторенок (Сообщение 429932)
Такой регламентации нет, пишите, посылайте, может быть и опубликуют, а может и нет. Выберете журнал не особо пафосный.

Журнал "Экономика и менеджмент систем управления" - у нас далеко не пафосный. Но вот один магистрант (не студент) выносил мозги довольно долго, при том, что:
- писать не умеет (в т.ч. по русски);
- искренне удивляется, почему он должен весь упомянутый им в начале статьи иконостас представить в библиографии;
- совершенно не хочет понять, что множественное цитирование учебника не есть правильно...

Ушел обиженный со словами "Вы будете жалеть о том, что не взяли мою статью, ее даже академик одобрил!". Ладно, не баре, переживем.

Burattino 11.03.2014 23:15

Цитата:

Сообщение от kravets (Сообщение 429935)
"Вы будете жалеть о том, что не взяли мою статью, ее даже академик одобрил!"

:facepalm:

докторенок 11.03.2014 23:26

kravets, я думаю, что скоро с такими замашками и аспирантов будет полно

Riddler 12.03.2014 20:27