![]() |
|
Тайм — менеджмент, или как вы планируете свою деятельность?
Уважаемые коллеги, наверняка у большинства из нас жизнь старается проходить по плану, с определенным расписанием, куда помимо науки, включаются многие, не менее интересные и нужные вещи.
А как вы планируете свою деятельность, организуете жизнь? Пишете ли планы, графики, расписание, список дел, цели? Какими органайзерами, планингами, ежедневниками и прочим пользуетесь? И пользуетесь ли? Как боретесь с собственной неорганизованностью и делаете необходимые, но нудные, малоприятные вещи? Как расставляете приоритеты в своей деятельности? Для меня это сейчас актуально, так как с осени начну рваться на части, пытаясь ухватить все сразу: аспирантуру (последний год), основную работу на полный рабочий день и репетиторство по вечерам и в выходные. Поэтому прошу совета и поделиться опытом. Заранее спасибо. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
nauczyciel, как у вас все строго.
А, стесняюсь спросить, время на "развлекушки" (вкусняшки всякие, книги, фильмы там новые) вы находите в таком плотном расписании? |
Цитата:
|
Джия Чопра, Вы кажется тетенька.
Девочкам проще. Девочки по натуре организованные. И мальчиков организуют. ;) Не бойтесь, ничего не забудете сделать. И баловать себя на киношки и вкусняшки надо, а то свихнетесь. |
Цитата:
|
Цитата:
это в Вашем отделе ;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Скрытый текст
Зы. Хотя это полностью соответствует биологической природе.
|
Текущее время: 10:13. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»