![]()  | 
	
		
 Акт внедрения 
		
		
		Добрый день! Есть вопрос по поводу акта внедрения, подскажите, пожалуйста, кто знает.  Планирую подавать документы в диссовет в сентябре. На данный момент часть статей пропечатана, часть - в печати и должна выйти в августе.  Должна ли я в "акте внедрения" указывать все свои статьи и только тогда "внедрять"? Если да, то могу ли я "донести" акты внедрения (имеется в виду внедрение в педпроцесс на кафедрах) после подачи документов в совет, но до момента самой защиты? Или они уже должны быть на момент подачи документов в совет? Как правильно сделать? 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
		
 Статьи не надо. 
	"Результаты работы такой-то, а именно 1) 2) 3) применяются/могут быть применены/переданы для использования в ООО "Хитрый шанс". Цветную качественную копию подшиваете в каждый экземпляр диссертации сзади, в приложения. То есть на момент подачи в ДС акты должны быть.  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 А у нас не принято подшивать. Вот ни разу не видела! Просто сдаются в совет. И направляющая организация степень внедрения описывает в заключении. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Спасибо за ответы! Еще хочу уточнить: если внедрение в педпроцесс, то может быть срок внедрения - 3-4 месяца, этого достаточно (например, внедрили в марте-июне 2015)? И могут ли давать акт кафедры, на которых делала работу (на одной из них я работаю, с другой - моя руководитель)? Или только "чужие" кафедры? Или вообще "чужие" ВУЗы? 
	 | 
		
 Аглая, на вопросы о достаточности внедрения может ответить только Ваш диссовет. Везде правила разные. 
	 | 
		
 Я делала акт внедрения в своем вузе, где работаю. К диссертации не прикреплялись, просто в деле были. Лучше попросить бланк (образец) в диссоветесовете, так как у каждого совета могут быть свои требования к его содержанию и оформлению. 
	 | 
| Текущее время: 04:11. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
	
	© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»