Портал аспирантов

Портал аспирантов (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/index.php)
-   Свободное общение (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=102)
-   -   FZ-981 (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=14193)

Paul Kellerman 19.03.2016 12:12

FZ-981
 
http://lifenews.ru/mobile/news/191196

http://c.lifenewscontent.ru/static/p...338e__660x.jpg

прохожий 19.03.2016 12:15

пишут что его при посадке в воздушную яму затянуло ...

Team_Leader 19.03.2016 12:25

Косяк наземных служб. Там надо было аэропорт закрывать к шайтанам. Русские на запасной все ушли, арабам видимо опыта не хватило.

прохожий 19.03.2016 12:42

Цитата:

Сообщение от Team_Leader (Сообщение 577093)
Там надо было аэропорт закрывать к шайтанам.

да ... да ...

4gost 19.03.2016 12:54

какие у нас все эксперты... тьфу, аж противно

Maksimus 19.03.2016 15:01

Цитата:

Сообщение от Team_Leader (Сообщение 577093)
Русские на запасной все ушли, арабам видимо опыта не хватило.

В гражданской авиации, в отличие от государственной (военной) ациации, окончательное решение на посадку принимает командир воздушного судна.

Team_Leader 19.03.2016 16:23

Maksimus, тем не менее, есть опция закрытия аэродрома по погодным. Кстати, Fly Dubai ведь лоукостер?

Добавлено через 3 минуты
Это может объяснять, почему не пошли на запасной. Формальный минимум погодный был не нарушен, решили садиться. Компания из Залива, опыта полета в таких метеоусловиях зимы в средних широтах - мало, местность малознакомая и "подводные камни" пилотам, конечно, неизвестны.

Paul Kellerman 19.03.2016 16:55

Флайтрадар показывает, что был последний набор высоты и скорости перед катастрофой.
Похоже что тут повторение сценария авиакатастрофы в Казани. Пилот видит, что самолет
унесло в сторону от ВПП, делает попытку уйти на третий заход, но срывает поток и падает.
Ту катастрофу мы тоже подробно обсуждали, и тогда Dikoy весь процесс от и до расписал.

http://c.lifenewscontent.ru/static/p...5c03__660x.jpg

tanya92 19.03.2016 17:10

Цитата:

Сообщение от Team_Leader (Сообщение 577151)
Maksimus, тем не менее, есть опция закрытия аэродрома по погодным. Кстати, Fly Dubai ведь лоукостер?

Добавлено через 3 минуты
Это может объяснять, почему не пошли на запасной. Формальный минимум погодный был не нарушен, решили садиться. Компания из Залива, опыта полета в таких метеоусловиях зимы в средних широтах - мало, местность малознакомая и "подводные камни" пилотам, конечно, неизвестны.

А причем тут лоукостер или нет?
Эмирейтс или Этихад ушли бы на запасной?

Team_Leader 19.03.2016 17:53

tanya92, полагаю, да. В Лоукостерах за перерасход не очень поощряют экипажи. А запасной - это большой перерасход.

Добавлено через 3 минуты
Paul Kellerman, имеешь в виду закритический угол атаки? Сильно "штурвал на себя"? По идее у восьмисотки автоматизации помощнее, чем на трехсотке. Хотя, это и не А320, системы Fly-by-Wire там нет, косяки экипажа машина сама исправить в этом плане не может.
Тем не менее, по Казани - MАК же пытался что-то говорить насчет заклинивания стабилизатора. Правда, им быстро глотку заткнули, и списали на то, что якобы так Анодина пыталась парировать отъем Трансаэро у Плешакова (своего сына).


Текущее время: 15:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»