|  | 
| 
 Чудесная новость: несуществующие преподаватели учили несуществующих студентов https://www.kommersant.ru/doc/4026753?from=main_12 В этой новости прекрасно все: есть и ФСБ, и липовые студенты, и даже липовые преподаватели. "В ходе расследования дела бывшего директора филиала Адыгейского государственного университета Ларисы Вицюк, которая обвиняется в получении взяток за выдачу дипломов лицам, не проходившим обучение в вузе, арестован подполковник ФСБ, фиктивно трудоустроившийся преподавателем". | 
| 
 Longtail, тоже мне новость. Для военных-ментовских вузов обычное дело: оформляют важного чина на должность ППС, а занятия за него ведут сотрудники кафедры. | 
| 
 Longtail, жалко полкана. Всю жизнь карьеру делал, а из-за такой мелочи арестовали. Несерьезно как-то. Видимо, кто-то счеты решил свести, просто так из-за такой ерунды. не верю. | 
| 
 Друзья, а ведь там в целом не дураки работают. Если считают возможным так в открытую зарабатывать - значит, у них тоже короткий горизонт планирования. И будущего они через 5-6 лет не видят. Была бы у них уверенность в завтрашнем дне - так бы не делали. И ведь на всех этажах у них так: от Черкалина до этого полуполковника. Поэтому выбирают из двух зол меньшее: хапнуть побыстрее, а там - как вывезет. | 
| 
 Есть же требование по "совместителям из числа руководителей".  Думаю, его слёзно уговорили устроиться для достижения нужного процента. Ибо какой нафиг профит быть преподом? Пусть даже фиктивно. | 
| 
 Лучник, скорее так. Добавлено через 56 секунд Цитата: 
 Лучник верно описал ситуацию. Это кост, а не профит. Добавлено через 57 секунд Цитата: 
 Потому что в России нет КПК. Тоже самое и здесь. | 
| 
 Цитата: 
 Надо наводить порядок, ещё бы в идеале независимое оценивание на выходе. Я о полученных компетенциях | 
| 
 Цитата: 
 тут вам не школа, где все изучают русский и математику. Что надо делать - это соотнести ситуацию с реальностью. понять, что советское время кончилось, плановой экономики нет. Поэтому - тут вот дума обсуждает вопросы, как совершенствовать практику студентов, а как ее совершенствовать, если одна из сторон - предприятия - частные, независимые, и на одном месте всех вертели? Управлять можно системой, когда у вас есть вертикальные полномочия, когда нет - можно заниматься только имитацией. Чем все бурно и занимаются. Поэтому надо убрать все имитационые вещи из образовательного процесса. Практику. Если по промышленным специальностям она по институциаьноым причинам в том виде, как должна быть - невозможна - томы убираем профессиональную составляющую, учим некоему "общему инжинирингу". А дальше - обучение на производстве и за счет работодателя. Если по медицине все и вузы и клиники под минздавом и практика возможна - то там оставляем. Когда законодательство сведем с реальностью. тогда можно и говорить о порядке. Тоже самое и с требованиями о специалистах-практиках в учебном процессе. найдите такого практика, который в разгар рабочего дня будет отсутствовать на рабочем месте для работы в вузе. | 
| 
 Team_Leader, а! Вы за очковтирательство? А практик в вузе пусть по субботам работает. | 
| 
 Цитата: 
 б) Кроме того, у практика могут быть длительные командировки, в связи с тем, что и даже в субботу он может быть недоступен, причем это непредсказуемо. в) ВУЗы как и все нормальные люди в этой стране должны иметь 2 нормальных выходных дня в неделю, поэтому учиться и работать они должны с понедельника по пятницу, а субботу и воскресенье отдыхать. на нашем факультете уже 25 лет пятидневная рабочая неделя. И когда я учился, у нас суббота была выходной. И сейчас также. первая пара в 9-30. Я последний раз работал (учился) по субботам в 1990ом году, после чего нас в 5ом классе перевели на пятидневку. Да, стало 5 уроков вместо 6, но никто не жаловался и в голову не приходило вернуться на пятидневку. Преимущества очевидны. Я таки против очковтирательства, о чем написал выше. Надо или (а) возвращать советскую власть и плановую экономику, или (б) принять реальность и не строить потемкинские деревни. Убрать имитацию практики и какое-либо упоминание о ней во ФГОСе. Добавлено через 2 минуты А у нас вся проблема, что и ни туда, и ни сюдя. надо определиться. | 
| Текущее время: 01:23. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
	
	© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»