![]() |
Помогите разобраться с практической частью
Собственно просьба в заголовке.
Начала писать практическую часть. Взят объект исследования, выявлены недостатки, придуманы идеи как усовершенствовать. Но всё на словах - вроде того - вот чтобы было лучше, нужно сделать вот так. Но как я понимаю, что по-правильному это всё нужно подтвердить какими-то математическими расчетами (что я собственно тоже не могу никак сообразить, как это сделать). Нужно создать какую-то математическую модель? Или можно брать готовую модель и подставлять только свои параметры? Где это брать? В чем это создавать? (изучила программы - их огромное количество, залезла в маткад - ничего там собственно не поняла, наверное, такие вещи начинают изучать с азов). Мне не нужно разрабатывать программу, всего лишь доказать, что такие мои предложения приведут к лучшему результату. Но я вообще не могу понять, как это сделать. Сижу варюсь в этом уже более 2-х недель и никуда не продвинулась ни на шаг. Спасибо всем ответившим |
Dizart, так вы напишите хотя бы отрасль наук и специальность.
|
Конечно - отрасль строительство, а специальность - контроль и надзор. Но, наверное, это не так важно. Дело в основе, в понимании методики.
|
А что говорит научный руководитель?!
|
Dizart, по правильному гипотезу нужно подтвердить опытами. Математическая модель может быть, а может и не быть. Но, скорее всего будет - даже если решения Ваши эмпирические, нужно будет собирать статистику эффективности их применения. И тут уже никак без математики.
Отрасль имеет большое значение - в инженерном деле важно, чтобы эффективность решений подтверждалась практикой. |
Цитата:
Не может же она построить для примера небоскреб из говна, а рядом из гранита. И через 10 лет убедиться, что из гранита - лучше. Тут должны быть какие-то похитрее способы. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Есть методы ускорения старения материалов. Конечно, они должны быть обоснованы. И ещё небоскрёбов нужно не два, а много, чтобы можно было статистически проверить достоверность гипотезы. Вот где-то тут, в обосновании методов и в статистической обработке опытных данных и рождаются математические модели в диссертации. |
Ну, нужно выделить для вашей идеи, меняющей объект исследования с "до" на "после", какие-то закономерные признаки, наверное. Что это? Геометрия, физико-химические свойства материала и т.д. Потом посмотреть что из этого и как моделируется в ваших программах. Я бы выбрал несколько самых популярных, 2-3 например, и посидел несколько дней, чтобы поразбираться в них. Потом нужно посмотреть, какие результаты они дают и в каком виде. Потом можно обсудить цифры/графики с научруком. Если какого-то результата не хватает - попытаться найти программу, в которой это есть. Если нигде нет - придумать, как посчитать самому. Если моделей вообще никаких нет - то опять же придумать самому.
Это что касается моделей. |
Цитата:
Делать её с нуля (в маткаде) или в какой-нибудь "Лире" - зависит от того, что планируется в качестве предмета защиты. Модель в "Лире" им обычно быть не может. Хотя я как-то раз видел модель в AnyLogic'e как предмет защиты... |
Текущее время: 14:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»