![]() |
Немка присвоила результаты работы нашего студента
Есть такая кафедра АПРиМ в ЮРГТУ, и на ней часто бывают иностранные студенты, а недавно выяснился вот такой факт...
Цитата:
Дело в том, что стенд физически появился благодаря студенту кафедры АПРиМ Дмитрию Притыкину, который привёз его из Германии, лично тащил на своей спине, выпиливал, крепил, красил, делал его работоспособным, демострировал на конференциях. Это была дипломная работа. Автор статьи приехала на кафедру 2 года спустя. Bопрос. Немка писала что провела 2 лабораторные. Могла ли она формально проводить лабораторные будучи студенткой (т.е. без образования), к тому же иностранного вуза? |
Немка присвоила результаты работы нашего студента
Joseph, меня смущает несколько моментов. Во-первых, статья датирована январем 2005 года, почему вопрос возник спустя два с половиной года?
Далее, судя по вашему тексту, и при всем уважении к студенту, но перетаскивание на спине, выпиливание и покраска есть нечто иное, чем разработка стенда. Правда, у вас там еще фигурирует загадочное "делал его работоспособным", но это можно понять по-разному. В чем тогда присвоение результатов? Короче говоря, по сути вопроса вам бы имело смысл обратиться за разъяснениями (и возможному установлению приоритета в случае необходимости) к упомянутому в статье научному руководителю работы, проф. Булгакову. |
Немка присвоила результаты работы нашего студента
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Как насчёт вопроса о возможности проведения лаб иностранной студенткой? |
Немка присвоила результаты работы нашего студента
Joseph
Цитата:
угодно и где угодно, были бы время, деньги и связи в издательствах. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Немка присвоила результаты работы нашего студента
Соласно статьи http://ki.npi-tu.ru/archive/2202/article03.shtml следует что цель приезда студентки - изучения русского языка и выполнения научной работы, цель кафедр ИТМ и АПРиМ *– изготовить стенд для проведения сертификации. В резулътате пересечения двух целей, выплыло задание:
- создание стенда - описание его работы - проведение занятий со студентами по теме PROFIBUS технологий. Соласно статьи на немецком http://portal.mytum.de/alumni/magazin/2005nr2/12-13.pdf следует что профессор на момент был проректором, что ни есть правда ибо снят и давно, и *успешно выполнила следующие задания по теме PROFIBUS: - выработка руководство по использованию устройства PROFI-BUS - составление документов по обучению при помощи устройства PROFI-BUS - составление всех документов на русском языке О проведённых кроме того ею лбораторных - ни слова. |
Немка присвоила результаты работы нашего студента
PavelAR
Цитата:
Joseph, допустим, что вы нас убедили. Боюсь только, что кроме как моральную поддержку, мы тут ничем особо не поможем. Что же касается лабораторных работ, понимаете, одно дело официальные лекции, включенные в учебное расписание, а другое дело, что приехала вот такая студентка по обмену опытом, собрала (наверняка с разрешения руководства, не сама же по себе) группу интересующихся и выполнили все вместе парочку лабораторных экспериментов в порядке обмена опытом. Ничего жестко противозаконного из самого этого факта вытащить не удастся, думаю. |
Немка присвоила результаты работы нашего студента
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»