![]() |
Заочная форма образования
Хотелось бы узнать ваше мнение о заочной форме образования в ВУЗах. Особенно интересно послушать отклики тех, кто преподает в группах у заочников. Как-то я спросила у своего дипломного руководителя - насколько велика разница в знаниях между дневниками и заочниками. Она ответила:"Безусловно, дневникам дается больше, но в конечном итоге все зависит от самого человека."
|
Заочная форма образования
Никогда не брал, не беру, и, надеюсь, не буду брать нагрузку на заочников. По-моему, заочная форма образования - это полная дискредитация высшего образования, тем более, в современных условиях, когда выпускники и дневной формы ничего по специальности не умеют.
|
Заочная форма образования
заочникам читать сплошная радость - все работающие бухгалтера. понимающие о чем им говорят.
не все соглашаются к ним идти читать - здесь теорией не обойдешься |
Заочная форма образования
Jasmin
Цитата:
|
Заочная форма образования
Не знаю, как в гуманитарных ВУЗах, но у нас предполагается, что все заочники работают на профильных предприятиях. Знаю - ещё 7 лет назад у нас на заочное отделение не брали "со стороны". Сейчас все изменилось - нас только напрягают с практикой (мне пришлось уволиться, чтобы её отработать).
Меня удивляют друзья из гуманитарных ВУЗов - они почти ничего не делают между сессиями (это не те, которые вообще никогда ничего не делают), а я еле успеваю с контрольными и курсовыми. |
Заочная форма образования
gav
Совершенно согласен с обоими постами! Вы правы, заочное - это халлява неимоверная, и отношусь я к ним как к халявчикам, отбывающим время ради корочки с гербом. К бухгалтеру на заочном изначально плохо отношусь. Нафига оно ВО ему, если и так устроился на работу и работает? Значит для формального соответствия занимаемой должности - отсюда будет и его формальное отношение. Цели саморазвития тоже не катят: хочешь развиваться - читай книжки, ходи на тренинги, к чему в вуз идти? Он не даст ничего особенного кроме опять же корочки. Они дискредитируют ВО и отбивают охоту учиться у очников. Потому что преподы устраивают двойные стандарты: что хорошо барану-заочнику, то не пойдёт мне, а дипломы одинаковые. Понятное дело, что на производстве всё станет на свои места, но всё-таки хотелось бы чтобы диплом тоже работодателю о чем-то говорил. |
Заочная форма образования
finmen
Цитата:
Цитата:
Добавлено ;) |
Заочная форма образования
Didi
Цитата:
Заочная форма обучения полезна в тех дисциплинах, где студент больше работает с книжкой, чем с "живым" преподавателем, где главное - усвоение фактологии и т.д. Если же в дисциплине огромную роль играет tacit knowledge, то заочное обучение является по большому счет бессмысленным. Что же касается вечерних отделений, то имея некий опыт обучения там, могу сказать, что это какое-то издевательство над образованием. Случайная и подчас разношерстная публика, не самые одаренные (а, порой, просто профнепригодные) преподаватели, позволяющие себе зачитывать фрагменты из учебников и проводить семинары в форме докладов, общий настрой апатии и усталости. А какой еще он может быть после рабочего дня? |
Заочная форма образования
Как уже многие выразились здесь, считаю заочное образование профанацией и очень обидно иметь одинаковый документ об образовании с людьми, даже не помнящими какие у них предметы преподавались... Но на самом деле виноваты не они, а те работодатели, которым вынь да полож заветную корочку, вместо реальных знаний и "реального" образования...
|
Заочная форма образования
Чисто теоретически в заочном и вечернем образовании ничего плохого нет. Но практически, как уже писалось, заочникам и вечерникам преподают на очень плохом уровне, контроля за знаниями нет: пришёл на экзамен - 3, знаешь, что сдаёщь - 4, ФИО преподавателя знаешь - 5.
Хотя, ради справедливости, нужно сказать, что встречаются среди вечерников, уж точно, хорошие студенты. |
Текущее время: 19:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»