![]() |
подскажите название темы
Я планирую поступить в аспирантуру по методике преподавания физики в школе. Если имеются какие-либо темы, подскажите.
|
"Методика преподавания физики в школе". Пойдет? :cool:
|
Цитата:
А если серьезно, то я бы, наверное, рассмотрел бы проблематику более тесной интеграции физики и математики в школе - физика ведь позволяет лучше усвоить на практике абстрактные математические методы и наполнить их конкретным содержанием |
Использование (тут влепить что-то из новых технологий) в преподавании физики в старших (младших) классах
Интегративный подход к преподаванию физики ..... Синергетических подход к преподаванию физики.... А вообще, как гласит великая народная мудрость, высказанная зайцем, писавшим диссер по технологии поедания лис, волков и медведей серыми и белосерыми представителям отряда заячьих и имевшим в качестве науч.рук льва: не важно, какая у тя тема диссертации, важно, КТО у тебя научный руководитель (полный текст анекдота в сети, актуальность, особенно в области гуманитарных наук - огромная:))) |
может ты и прав, но хочется исследовать чего-то новое
|
Цитата:
На уровне "может быть" - например, 1) какие-нибудь проблемы обучения физике в профильной школе, 2) комп средства обучения (или другие инновационные) физике, 3) методика обучения чему-ниб конкретному . 4) проблемные методы обучения. 5) нетрадиц методы обучения физике 6) нетрадиц формы уроков физики в школе А почему именно в школе? Вузовская методика Вас не привлекает? |
Спасибо за дельный совет. А идея нетрадиционной формы уроков, звучит заманчиво.
|
Цитата:
Если нет, то нужно озаботиться не темой, а поисками руководителя. Если да, то почему Вам руководитель не дал тему ? |
Цитата:
Успешная работа некоторых репетиров по подготовке в ВУЗы (почти 100% поступление) в основном обуславливается высоким уровнем знаний преподавателя и личным опытом преподавания. Хотя и методику не следует сбрасывать со счетов. |
Цитата:
Во-вторых, можно выбрать форму эксперимента, при которой будет 2 группы обучающихся: т.н. "общеобразовательная" и контрольная, экспериментальная, которые будут обучаться по разным методикам:одна - по традиционной, другая - по авторской. На мой взгляд, как раз существует большая вероятность того, что "нетрадиционные" уроки окажутся более эффективными хотя бы по причине, что сработает эффект новизны и они будут более интересными и запоминающимися. Добавлено через 2 минуты 20 секунд Цитата:
|
Текущее время: 06:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»