![]() |
С кем работать предпочитаем?
У каждого курса, каждой специальности есть свои плюсы, а есть свои минусы. Давайте попытаемся их обозначить.
1 курс. Минусы: много случайных лиц, отсутствие воспитания и дисциплины, минимум знаний, переходный возраст. Плюсы: возможность подстроить под себя, передать собственное мироощущение, заложить базис, первокурсники не требовательны к профессиональному уровню. 2 курс. Минусы: всё еще малое количество знаний. Плюсы: те же, что и раньше + улучшение дисциплины и ответственности. 3 курс. Минусы: начинают требовать компетенцию от преподавателя, всё еще инфантильные подростки. Плюсы: наконец-то уровень знаний становится удовлетворительным, появляется тяга к знаниям, желание и умение работать, культура в общении, дисциплина на том же, удовлетворительном уровне. 4 курс. Минусы: весьма требовательны к компетенции преподавателя, но отличить профессионала от косилы не могут, вступают во взрослую жизнь, что порождает очередной ряд проблем с воспитанием, неугомонны. Плюсы: трудоспособны, ответственны, целеустремлены, амбициозны, имеют хороший общенаучный (но не специальный) базис образования. 5 курс. Минусы: считают себя взрослыми, опытными и всезнающими, становятся ленивы, учится могут, но не хотят. Плюсы: уровень знаний хороший, временами отличный, выдержаны и дисциплинированы (в основном). |
проголосовал за второй курс: все мы стареем, а вот второкурсницы остаются вечно обновленными и молодыми :)
|
Hulio, я эту же поговорку про третий слышал.
|
Цитата:
|
Забавно читать.но в целом,так оно и есть.а разве плохо,что мы,третьекурсники,к примеру,компетентности преподавателя желаем?:)
Добавлено через 3 минуты 5 секунд Я сталкивался уже не раз.препод-неплохой человек-но не умеет читать дисциплины.или как-то не так это делает.не складывается в голове от его рассказов системы.сумбур.или другой пример.патриарх высшей школы,который у доски говорит сам с собой.ну и че хорошего то,спрашиваю я вас?:) Добавлено через 1 минуту 22 секунды Честно говоря,я сам не люблю первый курс.хоть когда и был зеленым студентом.но в местах большого скопления людей и на занятиях они создают много шума.суеты |
А я в осеннем семестре работал с 6-м курсом (магистранты), и мне очень даже понравилось. Жаль, такой вариант ответа не предусмотрен, но я полагаю, что это = 5 курс.
|
А мне как-то четвертый-пятый курсы нравятся - девушки еще молоденькие, но уже толковые:p
|
Как интересно - оказывается, мужчины-преподаватели в первую очередь оценивают все-таки возраст студенток и связанную с ним привлекательность? Мило.
Даже не знаю, какой выбор сделать. Люблю работать с первокурсниками начиная со второго семестра, потому что адаптационный период уже прошел, к дисциплине приучены. Естественно, второй курс отлично поддается обучению - еще все интересно (я говорю об общей массе), на третьем некоторые уже начитают отвлекаться всякими посторонними делами, ну а на четвертом, как заведено, появляются подработки, ляльки и т.д. Пожалуй, со второкурсниками работается легче всего, интереснее, продуктивнее и веселее. |
Да, забавно. Мужик всегда мужиком и остается )
Но я считаю себя сдержанным человеком, студентки для меня, к сожалению, :) - табу. Хотя чувствую пройдет немного времени и я не выдержу ) А если по теме, то я веду занятия у второго (первый семестр - зачет) и третьего курса (второй семестр - экзамен) и особой разницы не замечаю. Студентки так же прекрасны ) |
Забавное распределение результатов:
1 - 1 голос; 2- 2; 3 - 2; 4 - 4; 5 - 5. |
Текущее время: 03:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»