Портал аспирантов

Портал аспирантов (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/index.php)
-   Диссертация (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=111)
-   -   Паспорт специальности (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=5422)

Andriy 07.05.2010 14:16

Паспорт специальности
 
Люди, подскажите, тема: "Методическое обеспечение оценки ассортиментной политики предприятий мебельной промышленности" подходит под паспорт специальности "3.13. Маркетинговые аспекты управления продуктом/проектом и ассортиментом. "

IvanSpbRu 07.05.2010 14:57

Цитата:

Сообщение от Andriy (Сообщение 85533)
Люди, подскажите, тема: "Методическое обеспечение оценки ассортиментной политики предприятий мебельной промышленности" подходит под паспорт специальности "3.13. Маркетинговые аспекты управления продуктом/проектом и ассортиментом. "

На мой взгляд, вполне. А что, возникают сомнения? Если сомнения у Вас - это не страшно, хуже, если они появляются у диссовета

osmos 07.05.2010 14:58

подходит, в чем подвох?

Маркетинг есть (методическое обеспечение оценки политики),
Аспекты управления тоже есть (оценка ассортиментной политики).

Andriy 07.05.2010 15:30

У совета сомнения.. блин, как меня это все достало!!! назначили экспертную группу из членов совета, оттягивают время.. они теперь будут проверять, соответствует ли специальности, а потом может примут к защите!

Carro 07.05.2010 15:47

Соответствие специальности (пунктам паспорта) должны быть прежде всего у научных результатов. То, что вы выносите на защиту. Что является результатом ? методика оценки ассортимента мебельного произвдства? Результаты применения методики ? если да, то подходят на мой дилетантский взгляд.
Андрей, а по сути, почему мебельная промышленность? Вы ни разу на мебельной фабрике не были вроде как, ну во всяком случае никаких особых связей у вас с ними нет .. почему мебель? и что, методика оценки ассортимента отличается в мебельной от, к примеру, текстильной ?

hasova 07.05.2010 16:30

Цитата:

Сообщение от Andriy (Сообщение 85548)
У совета сомнения.. блин, как меня это все достало!!! назначили экспертную группу из членов совета, оттягивают время.. они теперь будут проверять, соответствует ли специальности, а потом может примут к защите!

КАК Я ВАС ПОНИМАЮ!!! Мой совет тоже докапывается по поводу того, что моя спец-ть - "Отечественная история", а тема направлена на изучение избирательных процессов в историческом аспекте в новое время. Отправляли по политологии защищаться. Хотя до этого уже защищались по другим темам в этом же русле (политические партии). Задолбали уже. Надеюсь, что на защите не будут доставать с этим вопросом.

IvanSpbRu 07.05.2010 19:04

Цитата:

Сообщение от Andriy (Сообщение 85548)
У совета сомнения.. блин, как меня это все достало!!! назначили экспертную группу из членов совета, оттягивают время.. они теперь будут проверять, соответствует ли специальности, а потом может примут к защите!

С учетом постоянно закрывающихся по инициативе ВАК советов (к сожалению, пока закрывают их слишком мало) вполне логично, что совет хочет прикрыть себе задницу.

Но ведь у Вас вроде уже все было на мази?

Andriy 08.05.2010 00:27

Carro, вот:

Основные результаты исследования:
- систематизированы методы оценки ассортиментной политики предприятия и разработана их классификация, основанная на количестве факторов, учитываемых тем или иным методом;
- выявлены социально-экономические условия формирования ассортиментной политики предприятий мебельной промышленности Российской Федерации, на основе метода экспертных оценок количественно оценены факторы, влияющие на ассортиментную политику предприятий мебельной промышленности;
- разработан и апробирован методический подход к оценке товарного ассортимента предприятия, учитывающий условия неопределенности и неполноты информации при формировании ассортимента выпускаемой продукции;
- предложен и апробирован комплексный подход к оценке ассортиментной политики предприятий мебельной промышленности, в котором оценка проводится по всей ассортиментной структуре с учетом основных факторов, определяющих эффективность ассортиментной политики.
Научная новизна работы заключается в совершенствовании методических основ оценки ассортиментной политики предприятий мебельной промышленности, что позволяет реализовать комплексный подход к оценке и проводить ее по всей ассортиментной структуре с учетом факторов риска и эффективности ассортиментной политики:
- разработана методика оценки товарного ассортимента предприятия учитывающая по каждой товарной группе валовую маржу и риски, связанные с производством продукции, угрозами появления новых конкурентов, товарного каннибализма, увеличения стоимости сырья, снижения цены продукции, ухудшения экономической конъюнктуры и вариацией спроса на продукцию;
- разработана методика оценки ассортиментной политики предприятий мебельной промышленности, которая отличается от известных методов:
а) оценкой ассортиментной политики предприятий по всей ассортиментной структуре, а не по отдельным товарным группам,
б) оценкой ассортиментной политики на основе совокупности относительных показателей: экономической эффективности, риска производства и реализации товаров, положения товаров на кривой жизненного цикла продукции, эффективности изменения товарного ассортимента.


Carro, никакого отличия, только то, что на примере мебельных апробирована..

IvanSpbRu,было на мази, вот и в том городе кафедру прошел, а в совет когда принимали, не согласились! кафедра маркетинга считает, что это маркетинг, а вот совет.. они вообще к товароведению склоняются!
А про закрытие советов. У них защит долго не было, так если не будут защищать никого, то точно закроют..

Добавлено через 56 секунд
Carro, в общем вся новизна и результаты - разработаны две новые методики для оценки ассортиментной политики. Они могут применяться на любом предприятии, с уточнениями конечно..

Надин 08.05.2010 00:52

Andriy, я Вам писала уже об этом - не может быть методика новизной, новизна - метод, подход, но никак не методика

А в соответствии паспорту - проблем не вижу

Carro 08.05.2010 01:06

Результаты и новизна навивают разные вопросы:
1. Методика оценки - это набор показателей, которым в соответствии с экспертным методом назначены некоторые баллы ? Эти показатели описывают "валовую маржу и риски, связанные с производством продукции, угрозами появления новых конкурентов, товарного каннибализма, увеличения стоимости сырья, снижения цены продукции, ухудшения экономической конъюнктуры и вариацией спроса на продукцию" ? А что существующие методики оценки ассортимента хоть какого-то товара не учитывали этих характеристик ? Неужели никому не пришло в голову учесть увелшичение стоимости сырья ? В новизне вы должны указать то, что у вас нового, что отличает вашу методику от других, очевидно, что большинство из приведенных вами характеристик учитывалось не россйскими . так иностранными маректологами. а у вас - что нового ?
2. т.е. вы первый, кто решил оценивать всю ассортиментную политику в комплексе ? а все остальные только по группами товаров ? п. б в новизне описыает именно товарные показатели , а не комплексные как вы заявляете в п. а.
3. Каким образом вы доказали, что ваши методики лучше и по каким харакетеристикам лучше существующих ? Вы сравнивали результаты оценки нескольких методик ? а как показать, что ваша лучше (более качественные р-ты оценки)? как это оценить в принципе ? Должны быть количественные показатели качества . Например, методика оказалась в 2 раза лучше аналогов по такой-то характериистике.
4. Если у вас не было внедрения , то как вы пишите про АППРОБАЦИЮ ? т.е. аппробация методики должна выглядить так, вы проанализхировали конкретное предпиятие, они рассмотрели результаты, изменили ассортимент, по вашей методике и в результате получили прибыль дополнительную. В противном случае о какой аппробации идет речь ?
5. по специальностям вашим - я не специалист, на мой взгляд , результаты - у вас маркетинг.


Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»