![]() |
Оценка обученности самопрезентации.
Здравствуйте.
Собираюсь проводить иследование, посвященное обучению самопрезентации. Предполагаю дать студентам задание на построение самопрезентаци на констатирующем этапе. А потом дать такое же задание после обучения и оценить что изменится и насколько их самопрезентация станет лучше. В связи с этим задумался, не мало ли этого? В исследовании будут еще личностные опросники, но по ним ничего не сказать о том, насколько улучшилась ситуация их самопредставления. |
А я бы задумался каковы будут критерии и показатели отслеживаемых изменений?! Плюс постройте анкеты таким образом, чтоб на их основе можно было б сделать кой-какие выводы!
Добавлено через 44 секунды Тогда думаю, что не мало выйдет, если надо дополните факторным анализом |
Александр45, спасибо за ответ.
У меня возникла новая проблема. Провел пилотажное исследование и выяснилось, что нужно оценить корреляцию между данными, полученными испытуемым по метрической шкале, и данными, полученными по номинативной шкале из 3 значений. Насколько я понял, Спирмен тут никаким боком не подходит. Полазал по интернету, но четкого ответа что же применить так и не нашел. Подскажите, пожалуйста? |
JKry, а что вы понимаете под "обученностью"? И зачем проводить это исследование?
Вот фигню какую-то нашёл Цитата:
|
удалено
|
Ink, cамопрезентация будет оцениваться экспертами из целевой аудитории. Грубо говоря, если реакция экспертов будет соответствовать той, которую необходимо получить,- человек может грамотно представить себя. Если нет- значит нет.
Очень надеюсь, что после проведения обучения удастся добиться от экспертов положительных отзывов. Помимо задания на самопрезентацию провел несколько опросников. Хочу посмотреть корреляцию между всеми показателями, которые получились по разным тестам. Может, что-то интересное найду. Вот здесь и выплыла проблема. Если одни показатели по номинативной шкале из трех значений, а другие по метрической шкале- каким коэффициентом воспользоваться? Для установления корреляции данных, полученных по дихотомической и метрической шкалам предлагается использовать "Бисериальный коэффициент". Но у меня три значения в шкале... А по поводу смысла исследования- вы наверняка сами понимаете, что правильно себя подать порой бывает очень важно. :) |
Цитата:
Цитата:
Там написано, что это Цитата:
И вы так и не ответили, что же такое "обученность" по вашему. Вот я вам, например, сейчас скажу, что не признаю никакой "обученности" или вообще, что "обученность" это в пту, а в вузе - "образованность", а потому ваше исследование ценно на 0,0 десятых. Вы, к таким вопросам, готовы? |
Этот разговор и есть самопрезентация. Вы принимаете свое решение о приеме конкретного человека на основании его ответов на ваши вопросы.
Мельком по словарю посмотрел: "ОБУЧЕННОСТЬ - система знаний, умений и навыков, соответствующая ожидаемому результату обучения. Осн. параметры О. определяются образовательными стандартами." Это определение вполне соответствует моим представлениям. Ваш вопрос я оцениваю как желание повысить собственную значимость за счет умаления значимости психологов с педагогами, которые по Вашему страдают ерундой. Если Вы технарь- помогите, пожалуйста, по моему последнему вопросу. Все же, у вас должно быть больше опыта по работе со всякими коэффициентами. Тогда я постараюсь сделать свое исследование как можно лучше, а вы сможете его полистать и придраться к чему-нибудь :) |
JKry, нет, я не технарь. Но раз вы запостили тему про исследование в разделе "диссертация" то у меня появляется закономерный вопрос (и он появится и на защите, и у коллег, и у оппонентов и пр). Что такое обученность, что такое образованность, как эти критерии связаны. А вы мне говорите, что только сейчас глянули в словарь (кстати, определение - так себе). За этим следует еще ряд критических вопросов по теме вашего исследования. Вы если сейчас мне объяснить не можете, ни значимость, ни критерии, то... Ни я, ни большинство членов совета особо в вашем исследовании разбираться не будут. Они доверят это дело оппонентам, вашему начруку и экспертизе в совете. Вопросы же будут критические и общеметодологического характера.
Что же касается вашей задачи, то почему вы не берете контрольные критерии, не ранжируете их, не обосновываете их весовой коэффициент в совокупной рейтинговой оценке, а "задвигаете" нам про номинативные переменные? Из трех мизерных значений. Смотрите мой пост выше - там аж 6 критериев. Возьмите их за основу. Почему нет? |
Цитата:
|
Текущее время: 14:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»