![]() |
Из 13.00.08 (пед.) в 08.00.13 (мат.методы в эк.): выбор темы
Добрый день. Просьба о помощи в поиске темы.
Предисловие. Семь лет преподаю в вузе информатику экономистам. Никуда не спеша, сама для себя писала работу по педагогике в модном когда-то течении «компетентностный подход». За это время вышло 8 статей, сдались экзамены, короче, процесс кое-как, но двигался. Нынче. Нынче декан настойчиво порекомендовало «не баловать» и вернуться к «родным пенатам», да и совета по педагогике в нашем вузе нет, а вот по мат.методам в экономике как раз есть. Декана и старших коллег я послушала, а вот теперь не знаю, как выкручиваться. Суть. Есть 4 статьи, которые возможно можно притянуть к экономике образования, ибо очень жалко всё бросать: 1. Инновационные изменения в традиционной структуре вуза. 2. Моделирование внутривузовских процессов с помощью методологии IDEF0. 3. Компетентностный подход как актуальная образовательная стратегия в условиях экономического кризиса. 4. Принцип междисциплинарной интеграции в формировании ключевых компетенций будущих специалистов. Есть педагогические модели по формированию компетенций студентов, которые, конечно, не подходят, но можно переделать. Беда в том, что нет никаких статистических/экспериментальных данных, финансовые документы и деканат, и ректорат предоставить отказались. Да и совершенно непонятно мне, с чем экономическим можно связать процесс формирования компетенций, чтобы построить требуемую матем.модель. К сожалению, на нашем совете только инструмент.методы не котируются. И можно ли в 08.00.13 построить мат.модель, апробация которой проходила бы только на «международных и всероссийских конференциях», а внедрение, например, в «плане развития вуза до 2020 года» и/или «спец.курсах ФПК»? Буду благодарна всем мнениям. |
Модель построить можно для чего угодно, главное - чтобы до апробации дело не дошло:D
Если серьезно - на самом деле, ничего трагического. Типичная ситуация педагогов, работающих в экономических вузов без педагогических советов. В Инжэконе в Питере по такой модели защищаются без проблем. Нет финансовых показателей - ничего страшного: опросите студентов и замерьте динамику их удовлетворенности педагогическим процессом, что влияет на имидж вуза, количество поступающих, избегание демографической ямы и т. д. Здесь разгуляться можно по полной |
Nicnat, на какой стадии у Вас диссертация по 13.00.08? Если написана или практически написана (8 лет всё же срок:)) - я бы посоветовал именно её и защищать, тем более что педагогика Вам намного ближе экономики, как я понял.
|
Александр45, мне было объяснено, почему нельзя. Я инженер по первому образованию (по второму - PR), чтобы преподавать на экономическом факультете, у меня должно быть или профильное образование или степень профильная. Поэтому точно нужен к.э.н., ибо место работы я совсем менять не хочу. Да и педагогика мне не ближе, просто интересно было тогда.
IvanSpbRu, как Вам такой вариант. В качестве инструмента формирования компетенций думаю о системе управления знаниями (это организация образовательного процесса), а вот в чем экономическая эффективность СУЗа могла бы быть – не пойму, в реальности, расходы были бы огромными. Экономия от масштаба образовательной деятельности (филиалы, дистанц.образование)? Новые механизмы оплаты труда? И как в этом случае «отвиливать» от внедрения? |
Цитата:
|
IvanSpbRu, спасибо! :yes:
|
Да не за что. Если не секрет - МЭСИ или МФПА?
|
МГИУ )))
Обход членов дисс.совета полностью отверг идею с педагогикой. Придется осваивать логистику... |
Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»