![]() |
Выбор темы по маркетингу
Я закончила факультет журналистики, специализация "Реклама и связи с общественностью". Сейчас поступаю в аспирантуру на экономический факультет (08.00.05), из паспорта выбрала маркетинг.
В связи с тем, что за время работы в журналистике немного отстала от последних тенденций в сфере маркетинга, хотела бы попросить знающих людей помочь с выбором темы. Вообще, меня интересуют маркетинговые технологии применительно к развитию малого и среднего бизнеса, оценка маркетингового потенциала и теория построения эффективного бизнеса в целом. Подскажите, пожалуйста, какую можно найти тему для исследования в этой области, исходя из современной ситуации и из того, что еще не исследовано? Заранее спасибо! |
Предже всего, не вполне ясно, что значит
Цитата:
Надо сразу ориентироваться на какой-то диссертационный совет. По маркетингу, насколько я знаю, их немного. Что касается самой тематики - главный документ для Вас - это паспорт специальности. Все, что Вы выберете, должно укладываться в определенные его пункты (лучше один). Мои соображения (ИМХО) Цитата:
Цитата:
Цитата:
А вообще с выбором темы должен помогать, хотя бы ориентировать, научный руководитель. Он лучше знает, что защищабельно. |
Большое спасибо за оперативный ответ!
Вообще, в паспорте я выбрала для себя 2 специальности (маркетинг и предпринимательство), и исходя из них несколько пунктов. НР не против этих пунктов, но сейчас мне надо самой выбрать тему, чтобы прийти к ней уже с готовым вариантом. Из-за того, что мало советов по маркетингу, наверное придется защищаться по специальности Предпринимательство. Но я бы хотела, конечно, больше заниматься маркетингом, т.к. это логично вытекает из моего первого образования. Выход у меня есть на материал реального малого бизнеса пока только в торговле, но зато там есть большой простор для практической работы. Как бы это всё оформить, чтобы получилось действительно интересное и актуальное исследование? Т.е., например, магазин мужской одежды, какие маркетинговые технологии в этой связи можно использовать и как это всё связать с идеей предпринимательства в целом. |
Цитата:
Цитата:
Сюда подходит п. 8.1. "Развитие методологии и теории предпринимательства; разработка методики организации предпринимательской деятельности в различных формах предпринимательства". Предлагайте использовать определенные методы управления, в т.ч. маркетингом, но не только им, адаптируйте их под специфику объекта исследования, доказывайте, что они более результативны и эффективны. |
А я бы на месте топикстартера рассмотрела бы маркетинг в издательствах, или журналистику как инструмент маркетинга. Куда-нибудь в сферу професии, имхо, благоприятнее.
|
Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»