![]() |
акт проверки первичной документации
Здравствуйте,
кто что может сообщить об акте проверки первичной документации при канд. диссертации по медицине? нужен ли он всегда? как его получить, если есть мысль планироваться и защищаться в другом месте (не по месту работы), но существуют опасения, что администрация не подпишет такой акт? можно ли обойтись ксерокопиями историй болезни и представить их в диссертационный совет? сталкивался ли кто-либо с подобной ситуацией и как ее разрешил? Алексей |
акт проверки первичной документации
Может кому-то пригодится:
Цитата:
Цитата:
Проверку первичной документации проводит комиссия из трех человек, назначаемая приказом ректора (или проретора по НР) того вуза, где собираетесь защищаться. У меня для проверки назначили профессора с кафедры госпитальной хирургии - в качестве председателя, и членами комиссии - зав. кафедрой анестезиологии и доцента с кафедры факультетской хирургии. Цитата:
|
акт проверки первичной документации
Здравствуйте!
Я планирую пройти апробацию докторской диссертации по медицинской специальности в учреждении, где выполнялась работа. Перед экспертным советом была назначена комиссия по проверке первичной документации. В процессе проверки документации, в частности копий выписок из историй болезни, одним из членов комиссии было заявлено, что любые копии должны быть заверены. Поскольку представленный материал не заверен, было принято решение отклонить представленную диссертацию. Пожалуйста, сообщите, законно ли это? Существуют ли нормативные акты, регламентирующие процедуру проверки первичной документации при представлении диссертации в экспертный совет? Заранее благодарю. |
Здравствуйте!
Я - заочный аспирант и практический врач. Сейчас нахожусь на стадии подготовки к апробации. Работаю практическим врачом в одном городе и там же набирал материал для науки, а апробация кандидатской диссертации планируется в университете, где прикреплён к аспирантуре в другом городе, официальная же защита будет в третьем городе (так как именно там заседает диссовет по моей специальности). При подготовке документов к апробации - прохожу комиссию по проверке первичной документации в своём универе и там же получаю акт проверки первичной документации. ВОПРОС: необходимо ли повторно проходить комиссию по проверке первичной документации в учебном заведении, в котором планируется официальная защита??? Заранее благодарен за ответ! |
Diego, обычно все зависит от местных заморочек, где-то требуется, где-то обходятся вашими, так что это надо узнавать по месту защиты.
|
Цитата:
|
У меня есть подозрение, что акт проверки первичной документации - выдумка медиков. Если погуглить, то вылезут такие акты только у медиков. Хотя правила Вака одинаковы для всех. А это говорит о том, что никогда не существовало никакой регламентации таких актов. Три эксперта, которые делают первую экспертизу диссертации не обязаны проверять первичку, а только имеют право, если захотят и никаких актов по первичке не должны составлять. Это что-то вроде устойчивого местечкового мифа, который диссертанты привыкли сдувать друг у друга, а в медицинских Советах также привыкли требовать. А скорее всего у медиков были постоянные дрязги по поводу того кому какая история принадлежит :), поэтому Советы и стали требовать такие акты. Во всяком случае никаких документов по регламентации таких актов (ни старых, ни новых) я не нашла пока. Требуйте у Советов регламентирующие документы ВАКа, я думаю в Советах очень удивятся, когда обнаружат, что многие годы изводят леса на печатание никому не требующегося документа.
|
Цитата:
Цитата:
|
Действительно, припоминаю, что нечто подобное по первой кандидатской делал
Но это только у медиков и не специально в рамках диссертации, а вообще по любой НИР |
Текущее время: 12:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
© 2001—2025, «Аспирантура. Портал аспирантов»