Портал аспирантов

Портал аспирантов (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/index.php)
-   Свободное общение (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/forumdisplay.php?f=102)
-   -   вы кто? (http://www.aspirantura.spb.ru/forum/showthread.php?t=8805)

море 18.12.2011 02:08

вы кто?

просто.. не чувствую я себя научным работником.. ну никак.. другие мои идентичности гораздо громче заявляют о себе внутри и вовне меня.
а вы кто? насколько осознание себя связанным с наукой для вас важно?
и как дописать блин этот нещасный дисер.....

nauczyciel 18.12.2011 06:36

Цитата:

Сообщение от море (Сообщение 198327)
а вы кто?

Мой ник отражает мою сущность. Я преподаватель.

Цитата:

насколько осознание себя связанным с наукой для вас важно?

Сейчас - не важно совсем.

Цитата:

и как дописать блин этот нещасный дисер.....

Не думайте о Вашей роли в науке - просто работайте.

Домохозяйка 18.12.2011 10:14

Я - мама, остальное все развлечение - написание статей, работа по специальности.

Кстати, одно другому не мешает. Пишите дисер с радостью :).

Team_Leader 18.12.2011 13:38

Цитата:

связанным с наукой

мне вообще кажется сильно сомнительным ассоциировать с наукой такие профессиональные сферы, как экономика, менеджмент... в последнее время (в частности и на самой защите я получил этому дополнительное подтверждение) - я туда же отношу технологию.
Преподавание в высшей школе (по крайней мере как это поставлено у нас) - я бы тоже наукой не считал, когда у вас в неделю физически минимум 30 часов нагрузке, непосредственно связанной с учебной деятельностью... какой ты ученый? - Ты профессиональный "рассказыватель сказок". Это ближе к учителю школы, техникума. А вот завотделением хорошей больницы - может как раз по совместительству ученым и быть.
Просто у нас в стране априорное отнесение людей определенны профессиональных групп в ту или иную категорию слишком уж происходит без оглядки на фактическое состояние дел.