Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2004, 20:28   #9
lynx
Администратор
 
Аватар для lynx
 
Регистрация: 30.07.2001
Сообщений: 2,827
По умолчанию Плагиат или нет? Найдена уже защищенная диссертация по моей теме

Al
Цитата:
Использование ЭВМ в организации учебного процесса(1979 г.выпуска). Книжка хорошая. Основная суть диссертации: оптимизация составления учебных планов вуза.
Цитирую из диссертации: "Научная новизна исследования состоит в том, что в работе предложен качественно новый подход к построению содержания обучения, основан-ный на анализе вклада каждого модуля в формирование профессиональных навыков и на анализе логичности изложения материала не только с помо-щью факта существования логической связи между учебными модулями, но также с учетом тесноты этой связи; предложены методы сбора исходных данных и обработки экспертиз, метод решения задачи синтеза как много-критериальной задачи."
Это то что я нашла.

Ну и чудно. Эту проблему можно решать разными путями, как я выше про лечение одуванчиками говорила. Если она сама разработала:

Цитата:
изысыски по оптимизации уч.планов
То и хорошо.


Цитата:
Такие у людей идеи красивые бывают, а на самом деле - до обычного учебного процесса фактически ничего не доходит.Как работали преподаватели основываясь на личном опыте и знаниях так и работают. Как учебный отдел составлял учебные планы методом проб и ошибок - так и составляет. И некому эти изысыски по оптимизации уч.планов даром не нужны.
Сорри - это так отсупление от темы - как крик души!
Я их этого крика души больше поняла суть диссеров

Не переживайте. Если Ваша знакомая предложила еще один способ оптимизации составления учебных планов, то все в порядке.
Проблема действително актуальная, потому и не один человек за нее берется. И не одна докторская еще по этой теме будет.

Что до практики - это судьба науки - практика от нее отстает. Иногда это даже и неплохо. Такой тормоз - своеобразная защита от ошибок непродуманности.

lynx вне форума   Ответить с цитированием
Реклама