У меня первая работа - вычислительный центр моего же вуза, должность - программист (по специальности ... будущей) на полставки, после занятий, свободный график. Платили копейки, но дело не в деньгах, просто мне программирование с школы интересно было, а тут были реальные задачи.
Цитата:
Сообщение от larniya
Но все таки если нет объективных причин преподавать, тогда зачем?
|
А просто желание преподавать нельза рассматривать как объективную причину

?
Ну вот у меня один знакомый недавно сказал "что хочет преподавать".
Я преподаю, объективных причин нет, просто позвали, мне преподавать нравится

Многие сотрудники из нашего нии преподают, не скажу, что они тешат эго.
Добавлено через 7 минут 20 секунд
Цитата:
Сообщение от Ink
Они, глупые, радуются производственникам не понимая, что в пору бакалавриата снизойдут до обезьян, ремесленников в лучшем случае. Из всего потока, что сейчас у меня учится, я могу выделить не более 2-3 (!!!) с абстрактным мышлением, способных к творческой, креативной работе.
|
Очень верно подмечено. Я правда называю таких птушниками. К сожалению, часто забывают про творческую составляющую, про необходимость абстрактного мышления. У нас иногда доходит до того, что руководство кафедры требует больше акцента в преподавании делать на "ремесленную" составляющую.