Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2010, 21:30   #7
Ink
Киберпанк
 
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 10,958
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nix88 Посмотреть сообщение
Хорошо сократим обзор. До налоговых рисков для предприятия
Я помогу вам: синоним будет налоговое планирование. А теперь гляньте, сколько работ на эту тему. Еще посмотрите про оптимизацию.
Цитата:
Сообщение от Nix88 Посмотреть сообщение
Официальный рейтинг министерства образования и науки. Я там прописал не все из первой десятки
Вы не поняли смысла "рейтингования".
Читайте официальное разъяснение Министерства
Составление рейтингов высших учебных заведений ? один из инструментов управления системой высшего профессионального образования, помогающий проанализировать состояние и проблемы высшей школы, определить для каждого вуза основные направления дальнейшего развития. В конечном итоге, система рейтингов вузов способствует стимулированию процесса обеспечения качества высшего образования. В настоящее время рейтинг вузов всех профилей подводится в соответствии с Временной методикой определения рейтингов специальностей и вузов, утвержденной приказом Минобразования России от 19.02.2003 ? 593, которая неоднократно обсуждалась ассоциациями учебных заведений и вузовской общественностью. Основными критериями, учитывающимися при подведении рейтинга, являются интеллектуальный потенциал вуза, его материальная, информационная и социально-культурная базы, а также подготовка кадров и производство и апробация знаний и технологий. Значения критериев определяются по значениям исходных данных (41 показатель). Следует отметить, что основными свойствами исходных данных являются их измеримость, проверяемость и относительная стабильность. В настоящее время обсуждается вопрос о внесении изменений и дополнений в существующую методику. В частности, в последнее время поступали предложения дополнить список показателей разделами, оценивающими инновационную деятельность вуза; учитывающими работу докторантуры, участие студентов в международных олимпиадах и универсиадах, научные публикации преподавателей вузов и др. Также рассматривается возможность дополнения методики оценкой деятельности вуза по степени востребованности выпускников (процент и время устройства на работу по специальности, их кадровый и творческий рост, экспертная оценка работодателями качества подготовки данных специалистов и т.п.). Вокруг вопроса о новой системе рейтинга высших учебных заведений и разработке критериев, по которым можно будет определить место каждого учебного заведения в этой иерархии сегодня идет оживленная полемика. Разрабатываться эти критерии будут на основе разумного и объективного подхода, совместно с представителями научной и педагогической элиты страны, общественных организаций и бизнеса, руководством региональных вузов. Деление вузов на три категории не должно пугать педагогическое сообщество, поскольку система рейтингов и так фактически негласно применяется в повседневной практике. Ни у кого не вызывает сомнений, что у нас, как и всех развитых странах, существуют ?элитные? высшие учебные заведения, имеющие статус общероссийских: МГУ, СПбГУ, МГТУ им. Баумана и некоторые другие. Из 15-20 таких вузов, имеющих традиционно высокий уровень преподавания, соответствующий мировым стандартам, ведущие научные школы, развитую материально-техническую базу, и будет формироваться система общенациональных университетов. Правда, статус общенационального не должен стать пожизненным, чтобы между вузами была здоровая конкуренция, в конечном итоге приводящая к улучшению качества предоставляемых образовательных услуг. Около 200 вузов, преимущественно регионального значения, будут иметь статус системообразующих. Их деятельность должна быть ориентирована на решение конкретных проблем определенных отраслей экономики и их развитие. Остальные высшие учебные заведения будут иметь поддержку государства только при условии предоставления образовательных услуг приемлемого качества для подготовки специалистов, как правило, с дипломом бакалавра. (Балыхин) В 2004 году Минобразования России утвердило рейтинг вузов по результатам их деятельности. При определении рейтинга учитывалось множество параметров: качество профессорско-преподавательского состава: количество студентов разных форм обучения; наличие студентов из других стран; объём научных исследований; издательская деятельность; обеспечение студентов общежитиями, профилакториями и т. д. Но до сих пор нет единого мнения о необходимости рейтингования вузов в принципе, не говоря уже о принципах формирования рейтингов. Решение этой задачи зависит от поставленной перед конкретным рейтингом цели. Поэтому рейтинг не может быть ни ошибочным, ни правильным: рейтинг может быть полезным, если он способствовал принятию эффективных мер. Только то образование успешное, которое научило учиться. Самый верный способ проверки успешного образования ? карьерный рост выпускника в первые три года после получения образования. Поэтому абитуриенту и потенциальному инвестору необходимо предложить рейтинг успешности собственно программ, а не рейтинг вузов как таковых.


Цитата:
Сообщение от Nix88 Посмотреть сообщение
Собственно поэтому вопрос и задан. Чтобы определить шанс нулевой или все же 2-3% есть вероятность Кроме желания работать я предложить конечно ничего не могу
Вероятность всегда отлична от нуля. Но лично я целесообразности не вижу. Хотя кому как.
Ink вне форума   Ответить с цитированием
Реклама