Цитата:
Сообщение от Ink
Но смотрите: есть указание, что "определяется ООП бакалавриата, особенностью контингента обучающихся и содержанием конкретных дисциплин" вот это главное
|
Но я так понимаю, что в зависимости от этих моментов можно увеличивать долю интерактивных методов, а снижать ниже нормативных 30% нельзя.
Цитата:
Сообщение от Ink
Нет, 7.12 это уже магистр
|
Так я и писал про магистров:
Цитата:
Сообщение от Толич
А вот у магистров в интерактивных формах - уже не менее 50% аудиторных занятий (п. 7.3), и не более 30% лекционных, это да. А уже потом, в п. 7.12 - про инновационные методы
|
В совокупности я не читаю, я отметил, что у магистров доля интерактивных методов просто выше (минимум 50%).
По идее - все интерактивные методы вроде как инновационные. А среди инновационных могут быть не только интерактивные. Но тут действительно
Цитата:
Сообщение от Ink
сам черт ногу сломит
|
И если честно, уже нет желания на этот счет говорить. Настолько надоела вся эта трескотня про инновации.
Цитата:
Сообщение от Ink
Одно другому не мешает. Вы еще скажите, что авторы это самостоятельно придумали, а не в СССР скопипастили
|
Я не специалист в области педагогических наук. Меня не интересует, кто там что у кого скопипастил. Хотя ту же лекцию-визуализацию взять - плакаты и прочее были на лекциях всегда, презентации в Power Point тоже не они придумали.
P.S. А про переход вузов на ФГОС-3 на форуме не очень-то говорят. Достало, видать.