Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2010, 15:59   #27
deniska56
Gold Member
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 1,937
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VesterBro Посмотреть сообщение
Очень часто студенты на лекциях конспектируют только формулы, а связующие слова или не успевают записывать, или не считают нужным А без них иногда разобраться в сути довольно сложно. Здесь и помогает аудиозапись.
Здесь надо лектору сделать замечание, что он коней гонит так, что студенты не успевают понимать. Этим многие болеют, стараются впихнуть в лекции максимум подробностей, конкретики, которые потом все равно никто учить не будет. Зачем время тратить на это? Лучше дать аудитории остановиться, выдохнуть и дослушать до конца. Чего потом удивляться, что студенты повально тупые и повально предмет не понимают?
---------
Вы не ждали, а мы приперлиСЯ!
deniska56 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама