Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2010, 19:29   #10
Хорст
Newbie
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 8
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр45 Посмотреть сообщение
Всё же сие есть элемент научного исследования.
Пример 1. Диссертантом разработан проект нового закона или усовершенствования существующего. Научно обосновывается та польза, которую повлечёт принятие законопроекта, сравнивается с существующим положением дел, аргументируются выводы.
Пример 2. Диссертант разработал авторскую методику и пед. программу. Выделил соответствующие критерии и показатели. Выявил текущее состояние. Далее реализовал методику на практике. Выделил произошедшие изменения в процессе формирования математических компетенций/культуры... Проанализировал. Научно доказал прямую пользу от своей методики.

На мой взгляд, это элементы научного исследования и в этом плане мне не совсем понятна позиция господина Кирпичникова
Александр45, отлично. А каким образом диссертант из примеров 1 и 2 будет апробировать свою новизну? Придет в Государственную Думу и скажет давайте рассмотрим?
Хорст вне форума   Ответить с цитированием
Реклама