Цитата:
Сообщение от Александр45
Всё же сие есть элемент научного исследования.
Пример 1. Диссертантом разработан проект нового закона или усовершенствования существующего. Научно обосновывается та польза, которую повлечёт принятие законопроекта, сравнивается с существующим положением дел, аргументируются выводы.
Пример 2. Диссертант разработал авторскую методику и пед. программу. Выделил соответствующие критерии и показатели. Выявил текущее состояние. Далее реализовал методику на практике. Выделил произошедшие изменения в процессе формирования математических компетенций/культуры... Проанализировал. Научно доказал прямую пользу от своей методики.
На мой взгляд, это элементы научного исследования и в этом плане мне не совсем понятна позиция господина Кирпичникова
|
Александр45, отлично. А каким образом диссертант из примеров 1 и 2 будет апробировать свою новизну? Придет в Государственную Думу и скажет давайте рассмотрим?