Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2010, 22:13   #13
Александр45
Gold Member
 
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 2,239
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хорст Посмотреть сообщение
Александр45, отлично. А каким образом диссертант из примеров 1 и 2 будет апробировать свою новизну? Придет в Государственную Думу и скажет давайте рассмотрим?
По второму примеру - нет проблем. Свою методику и пед. разработки можно апробировать в школе/детсаду/ПУ/колледже/лицее/гимназии за счёт школьного/регионального компонента и получить вполне конкретные экспериментальные результаты.
По первому вопросу - очевидно только теоретические разработки, ну и анализ правоприменительной практики

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Нет, ну кто считает, что приводимые мною примеры - не наука, я готов выслушать Ваши аргументы, подискутируем
Александр45 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама